На следующей неделе в России стартует самая выгодная акция в году - Зелёный день от Сбера. Для частных клиентов она пройдет 11-12 ноября, для корпоративных – 11-17 ноября.
В этом году Зелёный день пройдёт в три этапа:
- со 2 по 10 ноября можно заранее забронировать на sber.ru скидки и получить самые выгодные предложения;
- 11 ноября — в первый день праздника на сайте sber.ru будут проходить life-трансляции с популярными блогерами, которые расскажут в прямом эфире обо всех новинках Сбера и самых интересных предложениях;
- 11–12 ноября — можно будет воспользоваться уникальными скидками и предложениями от банка, компаний экосистемы Сбера и её партнёров, которых в этом году более 170.
Свои предложения приготовили компании и сервисы экосистемы Сбера: Okko, Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе", СберЗдоровье, СберМобайл, СберЕАптека, СберКорус, СберАвто, "Сетелем", СберУслуги, СберЛизинг, "Работа.ру", 2ГИС, СберЗдоровье, СберЛогистика, "Сбербанк страхование", "Сбербанк страхование жизни" и прочие.
Уникальность этой акции в том, что если в "чёрную пятницу" люди занимают очереди с ночи, чтобы купить технику или смартфон со скидкой, то в Зелёный день Сбера со скидкой можно купить даже квартиру! При этом очередь занимать не надо.
При одобренной ипотеке в Сбере можно в спокойном режиме выбрать недвижимость с дисконтом в более чем 600 ЖК во всех регионах страны, а потом застраховать новую или имеющуюся недвижимость с выгодой 40% по страховым программам СберСтрахование. Специальная ставка по кредиту и специальные условия по кредитной карте также порадуют участников Зелёного дня.
Кроме того, Зелёный день позволит сэкономить на два года вперёд, например, купив подписку СберПрайм по уникальной цене.
После распродажи люди приходят домой уставшие с маленькими и большими коробками покупок. В Зелёный день все покупки можно оформить онлайн и не почувствовать никакой усталости, а только радость. И коробка будет: мультимедийная приставка SberBox с семейством виртуальных ассистентов "Салют" и голосовым управлением, превращающая любой телевизор в центр развлечений. В Зелёный день её можно приобрести по специальной цене.
В эти уникальные дни более 170 федеральных и региональных компаний представят для жителей России выгодные предложения. К примеру, "Дочки-Сыночки" предоставят скидку до 20% на одежду и обувь, Xiaomi — до 24% на смартфоны, McDonald’s — специальный сет за 99 рублей, "Детский Мир" — дополнительную скидку от 10 до 25% на популярные товары, "Эльдорадо" — скидку до 30% и многие другие.
Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:
"Как показало исследование фонда ʺОбщественное мнениеʺ, сегодня у многих россиян нет уверенности в завтрашнем дне. Уверен, наш ʺЗелёный деньʺ поможет поднять людям настроение, ведь он несёт с собой не только хорошие скидки, но и радостные эмоции. Два года назад Сбер изменил традиционные представления о праздновании дня рождения нашей компании: мы поняли, что лучше не самим принимать подарки, а дарить их клиентам, сотрудникам и партнёрам. И мы рады, что эта идея понравилась миллионам наших клиентов. С каждым годом наш самый выгодный день становится всё более масштабным и ярким: к нам присоединяются новые партнёры, расширяется палитра скидок, в которую теперь входят даже самые консервативные банковские продукты, такие как вклады и ипотека. На этот раз в акции участвуют новинки Сбера, представленные на Сбер Конф, — приставка SberBox и подписка СберПрайм, которые, я уверен, будут пользоваться огромным спросом. Так что Зелёный день — не только праздник скидок, но и хорошего настроения и уверенности, которые всем нам так необходимы сегодня".
Зелёный день, приуроченный к дню рождения Сбера, проходит в третий раз и уже успел приобрести фантастические масштабы. Впервые идея в свой день рождения не получать подарки, а дарить их возникла у Сбера в 2018 году.
В первый же Зелёный день участниками акции стали миллионы россиян. К мероприятию сразу присоединились не только компании экосистемы Сбера, но и десятки партнёров по всей стране. По итогам акции продажи выросли в разы, позитивный эффект отметили как покупатели, так и продавцы, поэтому самый выгодный день в году стал новой традицией Сбера.
В 2019 году за два дня акции было обработано рекордное за всю историю банка количество кредитных заявок — 760 тыс. А сайт акции посетило 7,1 млн уникальных пользователей.
Подробности акции и все акционные предложения — на сайте www.sber.ru/179/.
На правах рекламы