Водитель, который сбил дедушку в Сыктывкаре, прочитал статью о розыске на сайте агентства "Комиинформ" и пришел "сдаваться" в ГИБДД. Подробнее о том, как сила слова помогла восстановить справедливость, рассказали в ГИБДД по Сыктывкару.
Напомним, 20 октября "Комиинформ" опубликовал информацию о том, что в Сыктывкаре ищут наехавшего на пешехода водителя. Авария произошла 12 октября в районе ул. Советской, 8. Под колеса авто попал дедушка 1945 года рождения, который вышел на проезжую часть вне пешеходного перехода.
Как выяснилось, после наезда водитель обратился к пожилому мужчине с предложением вызвать ГИБДД, скорую и оформить ДТП. Пешеход, видимо, находясь в состоянии стресса от произошедшего сказал, что все обошлось и травм он не получил. Дедушка поспешил покинуть место аварии.
Однако по прошествии четырех дней пострадавший все же вынужден был обратиться в больницу, врачи диагностировали у него перелом со смещением. Тогда же и было зарегистрировано ДТП.
Информация о поиске виновника аварии была опубликована на сайте информационного агентства "Комиинформ", так ее и увидел водитель. О этом он сообщил сотрудникам ГИБДД, когда пришел туда "сдаваться".
Мужчина принес запись видеорегистратора и полностью признал вину в произошедшем.
***В связи с увеличением автотранспорта, каждый водитель может стать участником аварии, в которой пострадал пешеход. Нельзя не отметить тот факт, что многие пешеходы целенаправленно пренебрегают правилами дорожного движения, установленными для них. Если все-таки под колесами вашего автомобиля оказался пешеход, то необходимо сохранять спокойствие, соблюдая некоторые правила. Особое внимание заслуживают случаи, в которых сбитые пешеходы пытаются покинуть место аварии.
В случае наезда на пешехода следует остановиться включить знак аварийной сигнализации, а также выставить аварийный знак, даже, если в это время пешеход покинул место ДТП. После следует сообщить в ГИБДД о факте наезда, получить данные лиц, которые стали очевидцами события. По приезду сотрудников ДПС дать объяснения, а также указать данные лиц, которые находились поблизости в момент наезда.