Как сообщает пресс-служба компании, 10 июня начала работу интернет-приемная гендиректора "Связи" РК. Любой посетитель корпоративного сайта ОАО (www.svyazkomi.ru) теперь имеет возможность напрямую обратиться к руководителю компании, задать ему вопрос или внести предложение о деятельности компании. Всю информацию, поступившую в интернет-приемную, администратор сайта перенаправит на рассмотрение В.Козлову.
С 2001 года посетители сайта ОАО "Связь" имеют возможность задавать вопросы специалистам компании. В раздел "Диалог с клиентами" за прошлый год поступило более 250 вопросов.
2003 год акционерное общество "Связь" объявило годом абонента. "Умение понять абонента и помочь ему в сложных ситуациях - главное направление работы компании", - подчеркнули в пресс-службе ОАО.