Водитель с 43-летним стажем сбил женщину на зебре. Подробности аварии "Комиинформу" рассказали в ГИБДД по Сыктывкару.
Авария произошла сегодня в 17.40. Водитель 1954 года рождения за рулем ВАЗ-2115 ехал по улице Маркова со стороны Сысольского шоссе в направлении улицы Станционной.
На перекрестке улиц Маркова и Пушкина совершил наезд на пешехода - женщину 1955 года рождения. Она переходила дорогу слева направо по ходу движения автомобиля по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате аварии пострадала женщина пешеход. Она получила черепно-мозговую травму и ушиб правой голени.
Виновник аварии к административной ответственности за нарушение ПДД в течение года привлекался один раз. Имеет стаж вождения с 1977 года.
**Госавтоинспекция в очередной раз акцентирует внимание на том, что безопасность каждого участника дорожного движения, прежде всего, зависит от самого человека, его понимания необходимости правильного выбора поведения на дорогах и желания соблюдать нормы дорожной безопасности.
Пешеходы и водители обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения сотрудников дорожно-патрульной службы. Все участники дорожного движения должны помнить, что порядок на дороге начинается с каждого из нас. Стремиться к нему нужно не из-за угрозы штрафа или иного наказания - в этом плане сотрудники ГИБДД намерены быть строгими и принципиальными, а прежде всего потому, что нужно дорожить главной ценностью на земле – человеческой жизнью, и всемерно беречь ее, в том числе и на дорогах.
Основная ошибка водителей — неумение вовремя заметить пешехода и оценить условия видимости и обзора. Нужно помнить, что из-за поднятых воротников, головных уборов и капюшонов пешие участники дорожного движения зачастую не видят приближающийся автомобиль. Поэтому при приближении к пешеходному переходу необходимо заранее снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Особую бдительность следует проявлять по отношению к детям и пожилым участникам дорожного движения, которые часто неверно оценивают дорожную ситуацию и не могут быстро и правильно отреагировать на происходящее на проезжей части.