Банк "Открытие" 1 октября провел онлайн бизнес-шоу "Цифровая эволюция бизнеса", собравшее на своей площадке экспертов российских и зарубежных компаний-лидеров digital-индустрии, маркетологов, специалистов в области управления репутацией. На конкретных примерах они рассказали и показали, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов.
Открывая форум, заместитель президента-председателя правления банка "Открытие" Надия Черкасова обозначила основные тренды цифровизации бизнеса и рассказала о мощном влиянии на эти процессы пандемии коронавируса. "2020 год полностью изменил привычный ход вещей и дал старт новой реальности. Все активности, работа, да и почти вся жизнь перенеслась в online. Цифровизация стала необходимой средой для каждого бизнеса, чтобы выжить и продолжить развиваться. На наших глазах происходит настоящая цифровая революция. И здесь выбор за нами – не принимать и остановиться или предпринимать и действовать! Наш ответ – предпринимать!" - сказала Надия Черкасова.
Она отметила, что многие предприниматели успешно перестроили или даже создали новый бизнес в пандемию. Их примеры доказывают, в любой ситуации есть решения для развития своего дела.
Надия Черкасова представила индекс цифровизации малого и среднего бизнеса и рассказала о главных цифровых драйверах развития предпринимательства.
Первым и ключевым драйвером является развитие каналов передачи и хранения информации в бизнесе. В качестве примера Черкасова отметила опыт московского бизнесмена, владельца "Шахматной школы №1" Сергея Жвакина. Он перевел своих учеников в режим онлайн по всей стране, достиг роста на 25% и начал развивать новое направление бизнеса – франчайзинг.
Второй важный драйвер - интеграция цифровых технологий в бизнес–процессы. Надия Черкасова рассказала об успешном опыте руководителя центра нейропсихологии "Нейрофитнес" Вячеслава Лебедева, который во время локдауна в течение всего двух недель трансформировал свой бизнес и адаптировал технологию нейрокоррекции для детей под новый онлайн-формат.
Третий драйвер – использование интернета в продажах, в том числе в тех сферах, где традиционно действовали только оффлайновые методы. Например, в индустрии развлечений. В частности, во время карантина сооснователь иммерсивного театра "Москва 2048" Станислав Акимов вместе с партнерами решил не закрывать театр, сохранить команду и вместо традиционных спектаклей запустить онлайн-квесты и другие спецпректы. Теперь потенциал их бизнеса не зависит от санитарных ограничений.
Надия Черкасова отметила важность площадок и сообществ предпринимателей, где есть возможность обменяться опытом, обсудить проблемы, получить новые полезные знания. Банк "Открытие" предоставляет такую площадку на форуме "Цифровая эволюция бизнеса" и объединяет предпринимателей в сообщество непринимателей - тех, кто не принимает барьеров и ограничений, развивая свой бизнес в любых обстоятельствах.
СЕО компании "Культура инноваций" Елена Черникова рассказала о том, почему не надо бояться перемен, а инновационный, креативный подход к бизнесу с проверкой гипотез и экспериментами в современном мире эффективнее, чем классический индустриальный, где нет права на ошибку.
Как дизайн продуктов и сайтов влияет на продажи и как меняется взаимодействие бизнеса с дизайнерами, рассказал дизайн-директор дизайн-лаборатории PINKMAN Даня Плютенко.
О том, как новая бизнес-стратегия изменила позиционирование компании "Таможенная карта" (входит в группу банка "Открытие") участники форума узнали от руководителя корпоративных отношений и маркетинга ООО "Таможенная карта" Елена Никанина.
Директор по продвижению продуктов ВКонтакте Наталья Якунина рассказала и на конкретных кейсах с участием реальных предпринимателей показала, как работает продвижение бизнеса в социальных сетях.
С принципами и инструментами продвижения бизнеса через Instagram и Facebook аудиторию форума познакомила менеджер по развитию продукта Aitarget One Татьяна Субботина.
Руководитель интернет-магазина Gulliver Гурам Китиашвили рассказал об опыте развития электронных продаж своей компании через Аli Express.
Директор по маркетингу бизнеса Tik Tok в Восточной Европе Светлана Бутянова и сооснователь и директор по маркетингу компании "Кухня на районе" Кирилл Родин поделились опытом продвижения компании через анимационные ролики на корпоративном аккаунте в модном видеосервисе.
Один из ведущих российских экспертов в области управления репутацией в сети, соучредитель Sidorin Lab и ряда других компаний Никита Прохоров предложил участникам форума испытать на себе конкретные правила продвижения персонального бренда в сети, а также рассказал, как лучше сделать презентационное видео бизнеса и показать целевой аудитории собственные экспертные способности.
Менеджер по развитию клиентов Яндекс Анна Краснова и ведущий менеджер по развитию клиентов Яндекса Павел Тюкульмин на примере кейсов Пулковской логистической компании и компании "Готовим на огне" рассказали и показали, как работают цифровые инструменты рекламного привлечения клиентов бизнеса.
О принципах автоматизации маркетинга с помощью программных роботов и продаж через автоворонки рассказала вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponce Юлия Ракова.
Модератором форума выступил управляющий директор Департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка "Открытие" Валентин Окунев.
Полная онлайн-трансляция форума доступна по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=KYflVuCtbzs&feature=youtu.be
Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Информация предоставлена банком "Открытие"