Российские регионы получат ещё более 4,5 млрд рублей на улучшение дорожной сети в 2020 году. Такое распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
Как сообщает пресс-служба Правительства России, дополнительное финансирование ускорит строительство отдельных автотрасс в Республике Марий Эл, Владимирской области и мостового перехода "Фрунзенский" в Самаре. Транш также позволит привести в нормативное состояние почти 160 км дорожного полотна в Карелии, Краснодарском крае и Пензенской области и продолжить реконструкцию дорог в республиках Коми и Ингушетия.
Как указано в распоряжении, Республике Коми в рамках реализации федерального проекта "Коммуникации между центрами экономического роста" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" выделено 372 млн 90 тысяч рублей на реконструкцию автомобильной дороги "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участке р. Кабанты Вис - Малая Пера.
Решение позволит улучшить транспортную ситуацию в регионах, увеличить пропускную способность уже существующих дорог и своевременно завершить строящиеся объекты.
Напомним, ранее выделение дополнительных федеральных средств на дорогу Кабанты Вис – Малая Пера поддержал вице-премьер Марат Хуснуллин.
В рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в республике реализуется региональный проект "Коммуникации между центрами экономического роста". По этому проекту ведётся реконструкция автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера протяжённостью 22,92 км.
Госконтракт на выполнение работ заключён 26 декабря 2019 года. Строительно-монтажные работы на объекте начаты в мае 2020 года, окончание работ и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на октябрь 2021 года. Стоимость – 1 млрд 132 млн рублей.
На момент разговора Владимира Уйба с вице-премьером, 3 сентября, было освоено 95% от лимитов средств, предусмотренных на 2020 год. В связи с этим Владимир Уйба обратился к Марату Хуснуллину с предложением перераспределить лимиты 2021 года и перенести на 2020 год федеральные средства, которые были запланированы на финансирование мероприятий по реконструкции указанного участка дороги на следующий год. Это позволит завершить работы раньше запланированного срока.
Сейчас, согласно сегодняшнему документу, освоено уже 99% от лимитов средств на 2020 год.