Новости Республики Коми | Комиинформ

Жителям Печоры удалось заставить "ЮТэйр" вернуть деньги за билеты по тарифу "Невозвратный"

Жителям Печоры удалось заставить "ЮТэйр" вернуть деньги за билеты по тарифу "Невозвратный"
Жителям Печоры удалось заставить "ЮТэйр" вернуть деньги за билеты по тарифу "Невозвратный"
logo
Жителям Печоры удалось заставить "ЮТэйр" вернуть деньги за билеты по тарифу "Невозвратный"
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Мировой судья Сосновоборского судебного участка г. Печоры рассмотрел гражданское дело к авиакомпании "ЮТэйр" о защите прав потребителей.

Из обстоятельств дела следует, что двое жителей Печоры приобрели в компании авиабилеты в целях возвращения из санатория с места отдыха, стоимостью 22 540 рублей на двоих.

Авиабилеты были приобретены у компании по тарифу "Невозвратный". Однако в связи с пандемией COVID-19 и рекомендацией лицам старше 60 лет не посещать общественные места, реже пользоваться общественным транспортом и др, планы печорцев изменились.

Опасаясь за свое здоровье и жизнь, находясь в группе риска по возрасту, истцы отказалась от поездки в санаторий и обратились к авиакомпании с заявлением о расторжении договора воздушной перевозки и возврате денег, уплаченных за авиабилеты. Однако в компании отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что авиабилеты приобретены по тарифу "Невозвратный".

Учитывая обстоятельства дела, руководствуясь нормами закона о "Защите прав потребителей", суд признал отказ истцов от поездки правомерным, направленным на соблюдение рекомендаций Роспотребнадзора, и пришел к выводу, что авиакомпания должна была возвратить деньги, потраченные истцами на приобретение билетов.

С авиакомпании "ЮТэйр" в пользу каждого из истцов взыскана стоимость неоказанной услуги воздушной перевозки в размере 11 270 рублей, компенсация морального вреда в размере 3 000 рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя в размере 7 135 рублей.

Решение вступило в законную силу.