Напомним, издание "выросло" из газеты "Дачники", которая пять лет специализировалась на дачной и огородной тематике. Сегодня "Копилка" - семейное издание. На 32 полосах есть информация о здоровье, воспитании детей, отдыхе, кулинарии и многом другом. Все материалы газеты журналисты готовят совместно с экспертами в области педагогики, юриспруденции, медицины и других сферах. По словам главного редактора издания Людмилы Изъюровой, "редакция стремится к тому, чтобы "Копилка" стала по-настоящему "народной газетой". Так, в прошлом году "Копилка" была признана "народной маркой". Такое звание издание получило по итогам первого в республике конкурса "Торговая марка-2002". Сегодня "Копилку" читают десять тысяч человек во всех городах и районах республики, треть из них - постоянные подписчики. Постепенно газета будет переходить на цветную печать, а в будущем, возможно, "перерастет" в журнал.
Подарком для читателей станет выпуск газеты тиражом 100 тысяч, который выйдет 28 мая. Всего планируется издать три номера "Копилки" увеличенным тиражом.