Клиенты банка "Открытие" стали чаще оформлять налоговые вычеты онлайн

Клиенты банка "Открытие" стали чаще оформлять налоговые вычеты онлайн
Клиенты банка "Открытие" стали чаще оформлять налоговые вычеты онлайн
logo

Владельцы полисов НСЖ и ИСЖ от "Росгосстрах Жизнь" (входит в группу банка "Открытие") во время и после самоизоляции стали чаще оформлять налоговые вычеты. Количество пользователей онлайн-сервиса "Налоговый консультант" с марта 2020 года удвоилось.

Число заявок в онлайн-сервисе "Налоговый консультант", который позволяет удаленно оформить налоговые вычеты по продуктам страхования жизни, за время самоизоляции приблизилось к показателям ноября-декабря, когда клиенты банка "Открытие" и "Росгосстрах Жизнь" традиционно стремятся завершить все финансовые дела и активно обращаются за этой услугой.

В среднем количество клиентов, которые зарегистрировались в личном кабинете сервиса "Налоговый консультант" и подали документы на оформление вычета, в конце 2019 года составляло более 100 человек в месяц. Затем число обращений резко снизилось. А с началом пандемии и самоизоляции среднее количество обращений за этой услугой снова выросло до декабрьских показателей.

"По данным Федеральной налоговой службы, средняя сумма налогового вычета по взносам на страхование жизни и пенсионное обеспечение в 2018 году составила всего 30 тыс. рублей, а вот размер инвестиционного вычета был близок к максимальному -- 327 тыс. рублей. Почему сумма вычета по страховому и пенсионному обеспечению вчетверо ниже установленного лимита? Видимо, дело в пенсионных взносах: это более долгосрочный продукт и среднегодовые взносы там гораздо ниже, чем в накопительном страховании жизни. Давайте посмотрим на количество получивших вычет. Инвестиционный за 2018 год получили около 43 тыс. человек, и это примерно соответствует количеству лиц, которые могли на него претендовать. Вычеты по страхованию жизни и пенсионному обеспечению получили 179 тыс. человек. При этом в 2018 году было заключено 275 тыс. полисов, и это только НСЖ. На начало 2019 года действовало более миллиона полисов НСЖ с регулярными взносами. То есть люди активно оформляют положенные им вычеты по инвестиционным инструментам, а вот по продуктам страхования жизни – гораздо реже. Часто это происходит из-за незнания, что такой вычет можно получить. Мы рассказываем о такой возможность каждому, кто заключает договор ИСЖ и НСЖ", -- говорит Иван Чубарь, директор по стратегическому анализу "Росгосстрах Жизнь".

После покупки полиса инвестиционного или накопительного страхования жизни сроком не менее пяти лет можно получить налоговый вычет в размере 13% от оплаченной страховой премии, до 15 600 рублей в год. Вычет можно оформить в личном кабинете на сайте партнера СК "Росгосстрах Жизнь", не выходя из дома.

По договорам инвестиционного (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ) от СК "Росгосстрах Жизнь", в 2019 году общая сумма налоговых вычетов составит 297,5 млн рублей.

Сервис "Налоговый консультант", оформить который можно в отделениях банка "Открытие", позволяет получить налоговый вычет онлайн по инвестициям в ИСЖ и НСЖ, а также предусматривает помощь с подготовкой и проверкой документов для налоговой. Кроме того, клиент имеет право на вычет не только в рамках декларирования за прошлый год с возвратом денег от налоговой, но и у работодателя. Для этого нужно получить соответствующую справку в налоговой инспекции. Более того, у работодателя можно получить вычет по взносам, уплаченным в 2020 году.

 

Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: "РГС Банк", компании "Росгосстрах" и "Росгосстрах Жизнь", "Открытие Брокер", Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие", АО "Балтийский лизинг", ООО "Открытый лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.

Информация предоставлена банком "Открытие"

  Рубрика: Пресс-релизы

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору









Видео





Интервью

Ирина Петрова
Начальник Северо-Западного главного управления Банка России




Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео