Жители многоквартирного дома в Печоре не могут мыться в душе и стирать

Жители многоквартирного дома в Печоре не могут мыться в душе и стирать
Жители многоквартирного дома в Печоре не могут мыться в душе и стирать
logo
Жители многоквартирного дома в Печоре не могут мыться в душе и стирать
Фото Владимира Шешкунаса

Служба Коми строительного, жилищного и технадзора подключится к проблеме слабого напора воды в многоквартирном доме Печоры. Об этом шла речь 17 августа на прямой линии "Защита прав потребителей в сфере предоставления ЖКУ" в Общественной приемной главы Коми.

На прямую линию дозвонилась жительница Печоры, которая рассказала, что в их доме в трех подъездах слабый напор воды. По ее словам, он настолько слаб, что стиральная машина "отказывается" стирать, невозможно нормально помыться в душе и помыть посуду. Жильцы не раз обращались во всевозможные инстанции, но проблема не решается.

VSH03453-1.jpg

К примеру, сама звонившая женщина лично прошла по "бюрократическому кругу", чтобы решить проблему с водой, но всё тщетно: напора как не было, так и нет.

Сначала женщина обратилась в управляющую компанию, которая отправила ее в горводоканал, а те, в свою очередь, обратно к УК. Затем женщина обратилась в администрацию, а та передала ее запрос в жилинспекцию, которая также проблему не решила. 

"Меня отфутболивают с места на место. Я сказала, что пойду в прокуратуру, а в ГЖИ ответили, что прокуратура этим не будет заниматься...", - пожаловалась пенсионерка.

VSH03432.jpg

Начальник управления госжилнадзора и лицензионного контроля Службы РК строительного, жилищного и технадзора Галина Машукова посоветовала жительнице Печоры следующую схему обращений.

Она отметила, что служба стротехнадзора как надзорный орган работает в ограничительном режиме и не сможет выйти на проверку дома. Проблема связана с качеством коммунальной услуги, и здесь необходимо исследовать напор давления воды. 

VSH03445.jpg

Для начала жильцам необходимо официально обратиться к исполнителю коммунальной услуги. В данном случае, это горводоканал. Нужно отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу, при этом, зафиксировать номер заявки и имя диспетчера, который ее принял.

Далее по заявке в службе должны согласовать дату и время, когда будет проведена проверка качества ЖКУ. Ресурсная организация обязана будет выйти на объект и на границе сетей сделать замер и установить, чья вина. 

VSH03444.jpg

"Нужно добиться, чтобы они сами вышли и сделали замеры. Если они это не выполнят, тогда уже обращайтесь к нам как к надзорному органу. У нас будет фронт работы - основание для проверки. Если они не отреагируют и не выйдут на замеры, то это уже будет считаться нарушением, и мы сможем принять меры воздействия", - пояснила Г. Машукова.

Звонившая пенсионерка отметила, что замеры давления воды ранее уже были проведены и показание было таким: 2,2 на входе в дом. 

VSH03434.jpg

По словам Г. Машуковой, в этом случае необходимо проанализировать данные замера, установить, есть ли отклонение. И если оно есть, то это уже состав административного правонарушения.  "И мы сможем выдать представление в отношении ресурсной организации", - резюмировала она.

Представитель службы стройтехжилнадзора посоветовала жительнице Печоры официально обратиться к ним в ведомство, приложив акт замера, чтобы надзорный орган дал ему оценку на предмет наличия нарушения.

VSH03439.jpg

  Ключевые слова: ЖКХ, вода, Стротехжилнадзор
  Рубрика: ЖКХ

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Видео





Интервью

Ирина Петрова
Начальник Северо-Западного главного управления Банка России




Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео