Национальная библиотека Республики Коми получила в дар более 90 изданий деловой литературы библиотеки Сбербанка, а также специализированный электронный терминал.
Книги включают в себя мировые бестселлеры по менеджменту, бизнесу, управлению и психологии. Начало формирования коллекции книг Сбербанка было положено в 2009 году книгой Стивена Кови "Семь навыков высокоэффективных людей", названной в 2011 журналом Time одной из 25 наиболее влиятельных книг по бизнесу. Сегодня в серии около 100 книг.
Также Национальной библиотеке был передан терминал, который планируется установить в читательском зале, чтобы посетители могли самостоятельно осуществлять поиск изданий по электронному каталогу, делать предварительный заказ книг, а также получать информацию о планируемых мероприятиях библиотеки и поступлении литературных новинок.
"Сегодня у Сбербанка и Национальной библиотеки во многом схожие миссии - давать людям уверенность, делать их жизнь лучше, помогать реализовывать устремления и мечты. Уверены, что подаренные книги не залежатся на полках. В кратчайшие сроки мы внесем их в наш электронный каталог, после чего издания станут доступны для заказа, - сообщил директор Национальной библиотеки Республики Коми Алексей Просужих.
"Одним из приоритетных направлений банка является повышение уровня образования населения. Ведь в нашем динамично меняющимся мире очень важно постоянно пополнять багаж своих знаний и стремиться к постоянному развитию. Поэтому мы очень рады, что теперь и у жителей Сыктывкара появилась возможность использовать литературу библиотеки Сбербанка для самообразования и получения полезной информации" - отметила и.о. управляющего Коми отделением ПАО Сбербанк Алина Хвищук.
В рамках встречи директора Национальной библиотеки Республики Коми Алексея Просужих и и.о. управляющего Коми отделением Сбербанка Алины Хвищук также обсуждались совместные проекты и перспективы будущего взаимодействия. Организации уже сейчас запланировали совместную работу по цифровизации библиотечных сервисов, которые позволят облегчить и ускорить некоторые процессы облуживания читателей. Кроме этого на базе "Центра правовой информации" Национальной библиотеки продолжается проведение уроков финансовой грамотности для читателей и сотрудников организации, в том числе в режиме "онлайн". В рамках таких мероприятий специалисты банка рассказывают о новых продуктах и услугах, а также о современных методах защиты сбережений и противодействии мошенничеству.