Банк "Открытие" предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах

Банк "Открытие" предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах
Банк "Открытие" предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах
logo
Банк "Открытие" предложил новый способ клиентской идентификации в дистанционных каналах
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Банк "Открытие" предложил пользователям регистрацию в интернет-банке и мобильном приложении по номеру телефона. Теперь воспользоваться дистанционными каналами сможет любой клиент банка, вне зависимости от наличия у него банковской карты или реквизитов счетов.

"Для регистрации в дистанционных каналах, как правило, требуется либо наличие карты, либо реквизиты счета, договора или уникальный идентификационный номер клиента, - отмечает Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка "Открытие". – При этом есть довольно значительное число клиентов, у которых нет карты, но которые хотели бы иметь возможность управлять своими финансами онлайн. Именно для таких пользователей мы и разработали простой и удобный сервис, которые позволяет легко и быстро пройти идентификацию с помощью данных, которые всегда под рукой".

Новый способ идентификации позволит "Открытию" увеличить число пользователей интернет-банка и мобильного приложения, а также нарастить проникновение дистанционного обслуживания в клиентскую базу.

Более подробно ознакомиться с возможностями дистанционного обслуживания в банке "Открытие" можно на сайте: https://mobile.open.ru/

Информация предоставлена банком "Открытие"

  Рубрика: Пресс-релизы

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору










Видео





Интервью

Ирина Петрова
Начальник Северо-Западного главного управления Банка России




Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео