Команда VR Studio в Сыктывкаре записала два фильма о заповедниках республики и детской безопасности.
Как рассказал "Комиинформу" руководитель VR Studio Юрий Дружинин, такие проекты позволят школьникам узнать об экологии и научиться правилам поведения дома или на улице.
"Проект появился в Сыктывкаре, а сейчас мы вышли на Архангельскую и Кировскую области. Кстати, в Кирове совместно с администрацией и областным ГИБДД мы проводили мероприятия по профилактике детского травматизма. Школьники смотрели фильмы в очках виртуальной реальности", - отметил Ю.Дружинин.
Руководитель проекта виртуальной энциклопедии "Альтаир Диджитал" Ольга Ивашова подчеркнула, что в основном, дополненная и виртуальная реальность интересны детям и подросткам. Интерактив позволяет внедрять в обучающий процесс современные технологии.
"Уроки с виртуальной реальностью вызывают интерес к обучению, с помощью экскурсий и фильмов школьники получают знания. В школах и библиотеках Коми мы проводили такие занятия, и учащиеся активно участвовали в наших мероприятиях", - поделилась О.Ивашова.
Собеседница также рассказала, что команда VR Studio побывала с обучающими занятиями в Воркуте, Инте, Печоре, а также проводит благотворительные показы в детских домах и интернатах. Руководитель виртуальной энциклопедии считает, что направленность на обучающий контент сегодня пользуется спросом.
Во время пандемии, когда образовательные организации перешли на дистанционное обучение VR Studio переключились на производство собственных виртуальных фильмов. Ю.Дружинин рассказал, что студия получила обратную связь и пожелания от школ создавать свой контент.
"Мы показывали фильмы других студий, но интерес детей к своему краю и школьной программе стали поводом для создания собственных виртуальных фильмов. Так мы сняли и подготовили проекты по заповедникам республики и правилам детской безопасности", - рассказал руководитель VR Studio.
В производстве находится еще одна работа — фильм об истории Великой Отечественной войне. Школьников ожидает виртуальная экскурсия по городам-героям Волгограду, Новороссийску, Севастополю и Керчи. Зрители узнают о подвиге наших солдат и событиях того времени.
По словам О.Ивашовой, виртуальную реальность можно использовать не только для школьной программы или развлечений, но и для выбора школьниками будущей профессии. С помощью очков виртуальной реальности старшеклассники могут побывать на промышленных предприятиях и производстве, куда посторонним людям попасть сложно. Большинство таких предприятий шефствуют над детскими домами и интернатами, и попечители могут также проводить для детей виртуальные экскурсии.
"Мы хотим работать с образовательными организациями и детьми, а также видеть взаимный интерес со стороны предприятий и компаний. Уверена, что каждому ребенку будет интересно узнать о производстве не в журнале, а виртуально побывать на объектах", - отметила руководитель виртуальной энциклопедии.
В беседе с "Комиинформом" О.Ивашова также добавила, что коронавирусная инфекция внесла свои коррективы в работу студии, но команда смотрит с оптимизмом на сложившуюся ситуацию и готова работать над новыми проектами.
Информация публикуется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", реализуемого центром "Мой бизнес" Коми (адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.74, 3 этаж; электронная почта: ano@minek.rkomi.ru)