Сыктывкарец обратился в суд с иском к турагентству "Дилижанс", а также ООО "КоралТрэвел Центр" и ООО "А-Класс Ко", чтобы взыскать с них убытки и компенсацию морального вреда.
Поводом подать в суд на турфирму и туроператоров стало его недовольство отелем, в котором он отдыхал на курорте в Турции.
Согласно договору, турфирма обязалась предоставить сыктывкарцу следующие услуги: проживание в отеле В и питание "все включено", а также иные услуги, указанные в договоре, в том числе предоставление достоверных сведений о составе и характеристиках услуг, входящих в туристский продукт.
Однако, когда турист прилетел в Анталью, его разместили в отеле С, который, по его мнению, существенно отличался от отеля B не в лучшую сторону. Это он изложил в своем иске.
Из представленных материалов дела следует, что отель C и отель B имеют одинаковый класс услуг, при этом, согласно представленным ООО "КоралТревел Центр" сведениям, стоимость проживания в отеле C выше.
Таким образом, мужчине был предоставлен отель с более высокой ценой проживания, а это свидетельствует о том, что условия договора со стороны исполнителя не нарушены.
Факт причинения туристу каких-либо убытков виновными действиями ответчиков не нашел своего подтверждения, также обстоятельства нарушения прав мужчины как потребителя также не установлены.
Турист не представил доказательств о несоответствии качества оказанных услуг заявленным требованиям. Его мнение относительно общей оценки стандартов отеля C является субъективным.
Поэтому, оценив эти обстоятельства и собранные доказательства, в отсутствие установленного факта виновного поведения ответчиков, мировой судья пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Решение не вступило в законную силу.