Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Сыктывкара рассказали, чего хотят от благоустройства города

Жители Сыктывкара рассказали, чего хотят от благоустройства города
Жители Сыктывкара рассказали, чего хотят от благоустройства города
logo
Жители Сыктывкара рассказали, чего хотят от благоустройства города
Фото Якова Шлегеля

Сегодня в Сыктывкаре прошла прямая линия на тему "Благоустройство на территории Сыктывкара". Звонки принимали специалисты Общественной приемной при главе РК, а отвечал на них приглашенный эксперт - начальник Управления ЖКХ администрации Сыктывкара Александр Гонтарь.

Звонки начали поступать еще до начала прямой линии. За час было принято 12 вопросов. Тон большинства абонентов был возмущенным и требовательным. Люди затрагивали вопросы уборки мусора, очистки обочин дорог в Дырносе, просили передвинуть мусорные баки школы №36 подальше от окон жилого дома, установить освещение на Воркутинской и проложить асфальтовую дорогу в жилом секторе в Верхнем Чове.

Один из звонивших попросил установить детскую площадку в индивидуальном жилом секторе на улице Печорской и был крайне возмущен, когда ему предложили принять участие в проекте "Народный бюджет" в рамках которого инициатива исходит от жителей города. Молодой человек был уверен, что инициатива - это его звонок о необходимости детской площадки, а никак не конкретные действия, которые потребуются, чтобы получить желаемое.

"Нам следует менять мышление. Возмущаться и быть недовольным - очень легко и просто. Намного сложнее самостоятельно предпринять какие-то действия, чтобы изменить ситуацию. Здравые инициативы мы, конечно, и принимаем, и слушаем, но иногда реализация чего-либо без инициативы и действий жителей невозможна. Если хочешь, чтобы стало лучше, нужно что-то сделать самому - перейти от сигнала к действию. В данный момент существует четкая программа "Народный бюджет", которая успешно реализуется в Сыктывкаре и республике в целом. Просто следует приложить собственные усилия, чтобы проект был реализован", - сообщил Александр Гонтарь.

Как выяснилось, некоторые звонившие уже были в Управлении ЖКХ и позвонили на прямую линию, чтобы подтвердить или уточнить исполнение их сигнала. Часть вопросов взяли в проработку, еще часть будет изучена по итогам прямой линии.