Предприниматель Никита Платонов: "Держит на плаву уверенность, что делаем важное и нужное дело"

Предприниматель Никита Платонов: "Держит на плаву уверенность, что делаем важное и нужное дело"
Предприниматель Никита Платонов: "Держит на плаву уверенность, что делаем важное и нужное дело"
logo

Руководитель и создатель частной школы физики "Ампер", ухтинец Никита Платонов рассказал "Комиинформу" об успехах в образовательном бизнесе, обучении во время режима самоизоляции и хейтерах.

- Никита, с чего началась ваша школа, и почему вы выбрали именно физику?

- Идея пришла ко мне еще с юности, а физика была одним из моих любимых школьных предметов. Чтобы понимать физику, необходимо подключать воображение, не заучивать формулы и законы, а вникать в суть вещей. Весь мир вокруг нас – это именно физика. Дождь идет, автомобиль едет, человек шагает – везде действуют физические законы, и это очень интересно. Главное, научиться это видеть, и тут должен помочь хороший учитель. Вот таким хорошим учителем мне и захотелось стать.

После школы я решил связать свою деятельность с преподаванием технических предметов. Попробовал свои силы в репетиторстве на дому, и когда получилось, решил замахнуться на большее - открыл свою школу "Ампер".

Platonov01.jpg

- Вы встречали аналоги своей школы в других городах России?

- Конечно, идея не уникальна. Это как тот же закон физики, когда путем наблюдения ученые в разных частях света могут одновременно прийти к одним и тем же выводам. С монообразовательной школой преподаватели-предприниматели также почувствовали, что они необходимы и открыли их в своих городах.

В Ухте наш проект пока единственный, со временем мы меняемся, расширяем свои возможности. Если раньше мы преподавали только физику, а в этом году набрали экспериментальную математическую группу.

- Открыть школу и вообще свое дело – это всегда риск и определенные трудности. Что для вас было самым сложным?

- Основа любой школы - это методическая база, нельзя просто так прийти, взять учебники за 7-11 классы и заявить о личной программе. Сначала необходимо создать собственные уникальные пособия, а это время и затраты. Даже после открытия школы я исправляю некоторые моменты в методичках, ищу новые подходы, которые были бы интересными и работали.

Platonov02.jpg

- Сейчас вся страна сидела дома, из-за этого многие предприниматели потеряли прибыль. Как повлиял на вашу деятельность объявленный режим самоизоляции?

- На нас особо не повлиял, современные технологии позволяют справиться с любыми сложностями. Если нужно сидеть дома, будем сидеть, никто не помешает учиться, узнавать что-то новое и работать. Ребята с радостью согласились работать в онлайн режиме из дома. Могу даже сказать, что для нас это плюс, так как появилось больше времени, и добавили больше занятий. Даже появились мысли со следующего года работать в таком формате, но над этим мы только думаем.

- Какие сильные и слабые стороны вашего бизнеса вы ощутили в "период проверки на прочность"?

- Из сильных сторон можно назвать гибкость, мы без особых проблем быстро перестроились на онлайн-режим. Из слабых сторон - зависимость от занятий в классе, потому что в классе и атмосфера другая, и возможностей больше, и информация усваивается по-другому.

Platonov03.jpg

- Вы занимаетесь социальным бизнесом, и есть мнение, что именно для предпринимателей гранты являются спасательным кругом.

- Грант – это не про меня, получить его очень сложно, каждый год подаются тысячи заявок. Я предпринимал попытку, но не прошел, а затем решил двигаться самостоятельно. Меня держит на плаву уверенность, что делаю важное и нужное дело. Вот такая лирика…

- В чем бы сегодня в первую очередь заключалась инвестиционная потребность вашего бизнеса?

- В первую очередь, нам необходимо лабораторное оборудование. Ребята лучше усваивают материал, когда визуально увидели опыт, да и урок становится интересней. Не помешала бы техника для записи видео, а также поддержка в юридических вопросах по оплате аренды.

Platonov04.jpg

- Ухта — небольшой город, возможно ли в нем развиваться и привлекать аудиторию?

- Привлечь аудиторию не просто, но выход есть. Лучшая реклама – сарафанное радио, в маленьком городе достаточно сделать хороший продукт, и люди потянутся. Когда начал работать как предприниматель, некоторые репетиторы подняли волну "хейта" в мою сторону. Так обо мне узнало больше людей, которые перешли от конкурентов ко мне. Забавно, но со временем понимаю, что так и вышло.

Информация публикуется в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", реализуемого центром "Мой бизнес" Коми (адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.74, 3 этаж; электронная почта: ano@minek.rkomi.ru)

  Рубрика: Экономика

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео