Банк "Открытие" интегрировал интернет-бухгалтерию "Моё дело" в интернет-банк для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей "Бизнес-Портал". Интеграция интернет-банка и интернет-бухгалтерии позволяет автоматизировать обмен данными между банком и учетными системами пользователей бухгалтерских сервисов. Теперь клиентам банка - компаниям малого и среднего бизнеса вести бухгалтерский учет стало проще и удобнее.
Интуитивно понятный интерфейс, умные подсказки и автоматическая проверка данных позволят предпринимателю самостоятельно совершать бухгалтерские операции без специальных навыков. Интеграция обеспечит автоматическую загрузку выписок по расчетному счету и отправку платежных поручений в клиент-банк в одной системе без переключения между вкладками.
Сервис подготовит пользователям персональный налоговый календарь с напоминаниями о сроках подачи документов в ФНС и уплаты налогов. Вся отчетность формируется в несколько кликов, подписывается "облачной" электронной подписью и отправляется электронно по защищенному SSL-каналу.
"Мы рады, что клиентам "Открытия" стало проще использовать сервис "Моё дело". Автоматический разбор выписки и проведение в бухучете денежных операций не требует от пользователя сложных, персонализированных настроек. Интеграция с банком настраивается один раз и работает самостоятельно, иногда задавая вопросы по нераспознанным операциям. Благодаря онлайн-обмену данными с банками, смарт-терминалами, CRM, различными облачными сервисами, ИФНС, ПФР - учет становится удобнее с каждым днем. При этом мы тщательно следим за безопасностью данных. Более 60 000 наших клиентов совершают более 10 млн сервисных операций в день, не опасаясь за сохранность своей информации", — прокомментировал генеральный директор компании "Моё дело" Сергей Панов.
"Банк "Открытие" стремится предложить предпринимателям широкий спектр услуг, удовлетворяющий основные потребности их компаний. Не секрет, что бухгалтерия является неотъемлемой частью любого бизнеса, и каждый предприниматель встает перед выбором, каким образом ее вести. Запуск автоматического обмена данными с сервисом "Мое дело" позволит клиентам, которые уже пользуются этим сервисом, автоматизировать множество рутинных операций, а новым клиентам получить доступ к современному онлайн инструменту, помогающему сэкономить бесценное время, которое предприниматель может посвятить собственному развитию или развитию своего дела", — отметил Илья Ольшак, директор департамента цифрового бизнеса для юридических лиц банка "Открытие".
Сервис подойдет для малого и среднего бизнеса на любой системе налогообложения. Клиентам уже доступны:
- формирование и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
- расчет и законная оптимизация налогов и взносов;
- ответы экспертов консалтинга на сложные вопросы;
- расчет выплат по сотрудникам: взносы, зарплаты и другие;
- формирование банковских платежных поручений;
- создание первичных и закрывающих документов.
Чтобы подключить интеграцию достаточно следовать инструкции банка по настройке:
Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Компания "Моё дело" – лидер в области бухгалтерского учета по модели SaaS в России. С 2009 года закрывает потребности бизнесменов по ведению бухгалтерии. Специализируется на всех видах учета для индивидуальных предпринимателей и организаций: бухгалтерском, налоговом, кадровом, товарном и управленческом.
Информация предоставлена банком Открытие.