В АО "Коми энергосбытовая компания" прокомментировали информацию о том, что врио главы Коми Владимир Уйба поручил проверить действия компании "КЭСК", которая выставляет счета населению.
В Ижемском районе АО "Коми энергосбытовая компания" обслуживает 8,8 тысяч лицевых счетов по электрической энергии, 6,7 тысяч лицевых счетов – по ТКО и 1,4 тысяч лицевых счетов – по прочим услугам.
"С января по текущий момент в адрес АО "Коми энергосбытовая компания" поступило всего 708 звонков в колл-центр и 54 обращения от жителей Ижмы. В основном они касались передачи показаний приборов учета, переоформления договоров, замены приборов учета и т.п. За этот период в адрес компании поступила только одна жалоба, связанная с корректностью начислений по электрической энергии.
Но достоверно известно, что причина произошедшего недоразумения в том, что клиент сам предоставил завышенные показания в энергокомпанию. Житель Ижмы регулярно отправляет в компанию показания в рукописном варианте на бумажном носителе, что само по себе влечет большую вероятность ошибки", - сообщили в КЭСК.
Этот инцидент еще раз доказывает, что нужно пользоваться дистанционными сервисами. При отправке данных в компанию, например, через сайт, практически исключается возможность ошибки. Клиент видит свои показания за прошлый месяц, тем самым имеет возможность проанализировать их корректность.
В адрес Администрации главы Республики Коми направлен запрос о предоставлении обращений потребителей на некорректность начислений. После получения ответа специалистами компании все обращения будут проверены незамедлительно.
В компании отмечают, что офисы обслуживания клиентов пока закрыты в связи с эпидемиологической обстановкой, но работа с обращениями не останавливается. Энергетики рекомендуют использовать сервис Обратная связь на сайте компании. В связи с закрытыми офисами усилилась работа дистанционных каналов: ответы на мейл и колл-центр.