Новости Республики Коми | Комиинформ

В Сыктывкарском автосалоне рассказали, как купить новый автомобиль не выходя из дома

В Сыктывкарском автосалоне рассказали, как купить новый автомобиль не выходя из дома
В Сыктывкарском автосалоне рассказали, как купить новый автомобиль не выходя из дома
logo

В Сыктывкарском автосалоне ОВЕН-АВТО рассказали, как купить новый автомобиль, не выходя из дома.

В дилерском центре ОВЕН-АВТО организованы дистанционные продажи автомобилей LADA. В настоящее время этот сервис особенно актуален, так как остается единственным способом купить новый автомобиль в период ограничительных мер.

"Консультируя покупателей, наши менеджеры довольно часто сталкиваются с утверждением о том, что невозможно выбрать новый автомобиль без посещения автосалона, - отметил директор по продажам ОВЕН-АВТО - дилерского центра LADA Сергей Быков. - Высокий уровень дилерских стандартов и современные технологии продаж призваны развенчать это заблуждение. Доступность информации, а также качественный клиентский сервис - наш безусловный приоритет, поэтому мы постарались сделать процесс покупки автомобиля максимально простым и удобным".  

Автосалон ОВЕН-АВТО подготовил рекомендации, как купить новый автомобиль дистанционно не выходя из дома. 

 

Oven.JPG

Шаг 1. Подготовка

Как правило, у покупателя есть определенное видение того, какая именно модель LADA подходит ему больше всего, поэтому основной задачей менеджера считается выявление потребностей. Чтобы картина параметров долгожданной покупки была более конкретной, перед обращением в автосалон заранее познакомьтесь с возможными вариантами исполнения автомобиля, доступными комплектациями и ценами на них. Проще всего это сделать на нашем сайте или с помощью мобильного конфигуратора в группе дилерского центра ОВЕН-АВТО в социальной сети ВКонтакте.

Изучите информацию и подготовьтесь к обращению в автосалон. Определите обязательные требования к будущему автомобилю, например - тип кузова, двигатель и КПП. Что касается цвета и комплектации, лучше выбрать несколько приемлемых вариантов.

Шаг 2. Обращение в автосалон

Чтобы запустить процесс покупки, необходимо ваше обращение в автосалон. Сделать это можно разными способами, например, вы можете написать нам на сайте или в группу социальной сети через многочисленные формы обратной связи, там же заказать обратный звонок либо просто позвонить в отдел продаж по телефону 8 (8212) 28-85-85.

Обычно наш дилерский центр LADA работает ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерыва на обед, но в период ограничительных мер торговый зал вынужденно закрыт для покупателей. Дежурный менеджер отдела продаж принимает звонки с 09:00 до 18:00. Мы продолжаем регистрировать каждое обращение клиентов, так что оно точно не останется без ответа.

Шаг 3. Выбор автомобиля

Самый интересный этап покупки - это выбор конкретного автомобиля. В настоящее время на складе дилерского центра в Сыктывкаре находится больше 70 новых автомобилей LADA, но и этим количеством наше предложение не ограничивается. Мы видим все заказанные в производство автомобили на три месяца вперед, знаем их цену, комплектацию и цвет. Каждому такому автомобилю уже присвоен серийный VIN-номер, который будет отпечатан на кузове в момент сборки. Именно поэтому мы уверены, что точно сможем предложить вам подходящий автомобиль для покупки.

Чтобы вам было проще сориентироваться в таком ассортименте, менеджер подготовит и отправит на вашу электронную почту коммерческое предложение с подборкой оптимальных вариантов, вам останется только выбрать.

По вашему желанию, коммерческое предложение может быть дополнено следующими материалами:
⦁ оригинальная брошюра с описанием модели,
⦁ официальный прайс-лист с ценами,
⦁ оценка выкупа вашего автомобиля,
⦁ кредитный расчет ежемесячных платежей,
⦁ фотографии выбранного автомобиля,
⦁ короткая видеопрезентация,
⦁ шаблоны документов по сделке.

Возьмите паузу для изучения всего полученного и назначьте время для следующего звонка.

Шаг 4. Договор и оплата

Когда вы будете готовы вернуться к переговорам, обсудите с менеджером все интересующие вас детали покупки, без стеснения задавайте вопросы и формулируйте свои пожелания. Все достигнутые договоренности должны быть учтены менеджером и впоследствии отражены на бумаге. Попросите его подготовить и отправить вам договор на покупку автомобиля и платежный документ. В нашем дилерском центре предусмотрено много способов оплаты автомобиля, а самым прогрессивным из них в настоящее время считается дистанционная безналичная оплата по электронной квитанции с QR-кодом.

oven4.JPG


Пример QR-кода из платежного документа.
Попробуйте использовать его в мобильном приложении вашего банка.

Достаточно навести камеру смартфона на специальное изображение в квитанции, и мобильное приложение любого банка автоматически заполнит все реквизиты платежа, в том числе, назначение и сумму. Конечно, мы можем предложить и более традиционные способы оплаты, но все они так или иначе противоречат действующему режиму самоизоляции. Ваша оплата будет получена автосалоном на следующий рабочий день. Для ускорения зачисления денег отправьте менеджеру подтверждающий оплату чек. Мы гарантируем возврат всей оплаченной суммы за автомобиль, если до его получения у вас возникнет такая необходимость.

Шаг 5. Порядок выдачи автомобиля

Автомобиль с подтвержденной оплатой снимается с продажи и перемещается на площадку хранения, где будет ожидать завершения сделки до окончания ограничительных мер. В случае острой необходимости он может быть доставлен вам эвакуатором или, в предварительно оговоренные сроки, получен вами лично в центре выдачи онлайн-заказов, организованном на территории нашего Сервисного центра с соблюдением обязательных требований эпидемиологической безопасности.

Вот и все, можно поздравить вас с покупкой!

Несколько слов о безопасности дистанционной покупки

Мы понимаем, что все новое вызывает опасения, они наверняка могут появиться и у вас, поэтому хотим добавить еще несколько слов о безопасности дистанционной покупки нового автомобиля в ОВЕН-АВТО.

Наша компания работает на автомобильном рынке Республики Коми уже 28 лет.

Возможно, вы опасаетесь за наличие дефектов на автомобиле, оплаченном без предварительного осмотра. Мы уверяем вас, не стоит за это переживать. Пункт 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" позволяет Покупателю технически сложного товара, к которому и относится автомобиль, в случае обнаружения на нем даже незначительного недостатка, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата всей уплаченной суммы за автомобиль либо предъявить требование о замене автомобиля в течение 15 дней со дня его получения. закон всегда на стороне потребителя, а мы на стороне закона.

Итак, уважаемые друзья! Как вы, наверное, уже поняли, если вы обращаетесь к профессионалам, то в дистанционной покупке автомобиля нет ничего сложного. Этот сервис мы применяем на практике довольно часто, ведь у нас большая республика и далеко не каждый покупатель имеет возможность несколько раз приезжать в дилерский центр, поэтому не сомневайтесь, каждый из описанных этапов отработан до мелочей.

А чтобы покупка была не только удобной, но еще и выгодной, мы подготовили для вас персональное предложение.

ОВЕН-АВТО
Дилерский центр LADA.
г.Сыктывкар, ул.Гаражная 1
8 (8212) 28-85-85

На правах рекламы