Жителям Коми напоминают, что сообщать о нарушениях в сфере обращения с твёрдыми коммунальными отходами можно "Российскому экологическому оператору". Публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) "Российский экологический оператор" в рамках осуществления мониторинга нарушений в сфере обращения с ТКО посредством IT-системы "РЭО Радар" провела обновление функционала системы.
Напомним, система "РЭО Радар" предназначена для сбора жалоб жителей России на тему обращения с отходами и отслеживания ситуации с помощью двух каналов: круглосуточного колл-центра и сайта.
В рамках проведения технических работ был изменен номер телефона горячей линии. Теперь дозвониться до колл-центра можно по номеру: 8 (800) 551-31-20. Горячая линия начала принимать обращения граждан в прежнем режиме уже с 8 апреля. Кроме того, для приема обращений граждан по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами доступен сайт: https://radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или на сайт и сообщить о нарушениях в сфере обращения с ТКО и приложить фотографию или видеозапись.
"Российский экологический оператор" будет проверять все сообщения и после обработки отправлять региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. А тот, в свою очередь, должен будет устранить проблему в течение 30 дней.
Пожаловаться можно на стихийную свалку, нарушение сбора мусора, сброс отходов I класса опасности, сброс опасных отходов, противозаконную утилизацию, нарушение деятельности полигонов ТБО, неприятный запах, отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора и другие нарушения в сфере обращения с отходами.
На сайте https://radar.reo.ru также можно узнать, как оставить обращение, как зарегистрироваться на портале, какова процедура решения проблемы, что делать, если проблема не решена, но ложно сообщили об обратном и т.д.