Птицефабрика "Зеленецкая" начала производить пельмени со свежим луком.
Ранее в производстве этого любимого всеми блюда на предприятии использовали лук сушеный, однако по вкусовым качествам приготовленный продукт "проигрывал".
Для того, чтобы улучшить вкус пельменей, производство усложнили: закупают свежий лук, приобрели специальное оборудование для его очистки и привлекли дополнительных работников. После машинной очистки остатки шелухи тщательно вымывают вручную.
"Свежий лук ощутимо улучшает вкус продукта. Пельмени получаются более сочными. Сушеный лук в процессе замачивания приобретает свойства свежего, но не в полной мере, потому что у него нет фитонцидов, которые присутствуют только в свежем луке. Именно эти летучие ароматические вещества улучшают вкус и аромат нашего продукта", - рассказала главный технолог по производству продукции птицефабрики "Зеленецкая" Ольга Бардакова.
На предприятии отметили, что находятся в процессе внесения изменений на упаковку, поэтому состав пока указан прежний. Пельмени со свежим репчатым луком начали выпускать с 20 марта, поэтому покупателей просят обращать внимание на дату изготовления.
"Наше предприятие производит пельмени уже 19 лет, и мы никогда не использовали добавок-усилителей вкуса. Секрет блюда в правильном соотношении теста и начинки, а рецептура – привычная, домашняя. Кроме того, чтобы обеспечить стабильно высокое качество, свежий лук и перец горошком для наших продуктов мы чистим и измельчаем сами", - поделилась подробностями производства Ольга Бардакова.
Около 30% россиян покупают пельмени хотя бы раз в месяц. На такой выбор влияют цена, долгий срок хранения, скорость приготовления, сытость блюда и, конечно, его состав. Сейчас на птицефабрике выпускают 7 видов пельменей на самый разный вкус.
Помимо традиционной варки, которую предпочитает большинство, на предприятии советуют пробовать и другие способы приготовления пельменей, например, их можно пожарить на сковороде или запечь в духовом шкафу со сметаной, сыром и зеленью. Экспериментируйте, и приятного аппетита!
На правах рекламы