Медиалогия и Adindex признали одним из самых значимых информационных поводов 2019 года в финансовой сфере новость о выборе амбассадором банка "Открытие" известного музыканта и бизнесмена Василия Вакуленко (Басты).
По оценке экспертов "Медиалогии", на эту тему вышло 455 публикаций в СМИ. Суммарный показатель МедиаИндекса (качественного показателя эффективности PR-коммуникаций, который учитывает влиятельность СМИ и заметность сообщений) данного инфоповода составил 4976 пунктов.
Официальное представление нового амбассадора бренда банка "Открытие" и нового образа надежного банка состоялось 27 июня 2019 года.
"Выбор Басты был шагом смелым, но крайне необходимым, чтобы подчеркнуть масштабную трансформацию бизнеса, - уверен руководитель блока "Маркетинг и коммуникации" банка "Открытие" Евгений Сидоров. - Василий Вакуленко наиболее точно соответствует новому позиционированию бренда "Открытия". Его знают, ему доверяют, его считают надежным и честным, он не притворяется и не играет на публику, он идет вперед и постоянно развивается".
Масштабная рекламная кампания банка "Открытие" и его продуктов во второй половине 2019 года позволили существенно повысить узнаваемость бренда и восприятие его атрибутов. По данным BrandScience Brand Navigator, узнаваемость бренда банка "Открытие" в 2019 году увеличилась на 33%, восприятие банка "Открытие" как надежной кредитной организации выросло на 147%, а индекс потребительской лояльности (NPS) увеличился на 183%.
Информация предоставлена банком "Открытие"