В редакцию "Комиинформа" обратился житель Сыктывкара, который рассказал, что несколько дней не может оформить договор на энергоснабжение в офисе Коми энергосбытовой компании на улице Куратова.
По словам мужчины, в офисе своей очереди на обслуживание ожидает достаточно большое количество посетителей.
"Помещение небольшое, обслуживают клиентов всего в двух окошках. Люди жалуются, что стоят по два часа. Я второй день подряд в обеденный перерыв прихожу в офис КЭСКа, но ухожу ни с чем. Причем в очереди стоят как раз пожилые люди, и это на фоне пандемии коронавируса", - отметил собеседник агентства.
Как рассказали "Комиинформу" в Коми энергосбытовой компании, только 10% посетителей приходят в офисы по вопросам, которые нельзя разрешить дистанционно.
"90% посетителей - это пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Поэтому сейчас мы призываем клиентов взять на себя заботу о пожилых родственниках и помочь им с получением услуг дистанционно, - отметили в КЭСКе. – В связи с введением режима повышенной готовности из-за распространения коронавирусной инфекции многие организации региона перешли на заочную форму обслуживания, а офисы Коми энергосбытовой компании продолжают принимать население".
Специалисты компании ежедневно проводят дезинфекцию помещений и санитарную обработку. Тем не менее, компания призывает своих клиентов соблюдать рекомендованные Роспотребнадзором меры безопасности и по возможности исключить посещение мест массового скопления людей и решать все вопросы с помощью онлайн сервисов.
***О том, как оплатить счета можно узнать на сайте www.komiesc.ru
Передать показания счетчиков, оплатить квитанции, переоформить договор можно через "Удобные сервисы".
Данный сервис позволяет производить операции без регистрации в личном кабинете.
Также сделать все необходимые операции можно через "Личный кабинет" или каналы Сбербанка
Передать показания с 18 по 25 числа можно также с помощью:
Viber и What`s App по номеру телефона: 8-912-967-15-20;
смс на номера: 8-912-967-15-20 и 8-912-951-08-84;
по автоответчику (номер телефона указан на оборотной стороне квитанции).
Для получения консультации специалиста вопрос можно задать через форму "Обратная связь".
Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.