Коми энергосбытовая компания призывает жителей взять на себя заботу о пожилых родственниках по дистанционному получению услуг

Коми энергосбытовая компания призывает жителей взять на себя заботу о пожилых родственниках по дистанционному получению услуг
Коми энергосбытовая компания призывает жителей взять на себя заботу о пожилых родственниках по дистанционному получению услуг
logo

В редакцию "Комиинформа" обратился житель Сыктывкара, который рассказал, что несколько дней не может оформить договор на энергоснабжение в офисе Коми энергосбытовой компании на улице Куратова.

По словам мужчины, в офисе своей очереди на обслуживание ожидает достаточно большое количество посетителей.

"Помещение небольшое, обслуживают клиентов всего в двух окошках. Люди жалуются, что стоят по два часа. Я второй день подряд в обеденный перерыв прихожу в офис КЭСКа, но ухожу ни с чем. Причем в очереди стоят как раз пожилые люди, и это на фоне пандемии коронавируса", - отметил собеседник агентства.

Как рассказали "Комиинформу" в Коми энергосбытовой компании, только 10% посетителей приходят в офисы по вопросам, которые нельзя разрешить дистанционно.

"90% посетителей - это пожилые люди, которые не умеют пользоваться интернетом, а также онлайн-сервисами компании. Поэтому сейчас мы призываем клиентов взять на себя заботу о пожилых родственниках и помочь им с получением услуг дистанционно, - отметили в КЭСКе. – В связи с введением режима повышенной готовности из-за распространения коронавирусной инфекции многие организации региона перешли на заочную форму обслуживания, а офисы Коми энергосбытовой компании продолжают принимать население".

Специалисты компании ежедневно проводят дезинфекцию помещений и санитарную обработку. Тем не менее, компания призывает своих клиентов соблюдать рекомендованные Роспотребнадзором меры безопасности и по возможности исключить посещение мест массового скопления людей и решать все вопросы с помощью онлайн сервисов.

***О том, как оплатить счета можно узнать на сайте www.komiesc.ru

Передать показания счетчиков, оплатить квитанции, переоформить договор можно через "Удобные сервисы".

Данный сервис позволяет производить операции без регистрации в личном кабинете.

Также сделать все необходимые операции можно через  "Личный кабинет" или каналы Сбербанка

Передать показания с 18 по 25 числа можно также с помощью: 

Viber и What`s App по номеру телефона: 8-912-967-15-20;

смс на номера: 8-912-967-15-20 и 8-912-951-08-84;

по автоответчику (номер телефона указан на оборотной стороне квитанции).

Для получения консультации специалиста вопрос можно задать через форму "Обратная связь".

Удобные онлайн-сервисы компании позволяют быстро и удобно получить необходимые услуги, не выходя из дома. Дистанционные сервисы просты в использовании, поэтому освоить их сможет каждый.

  Рубрика: ЖКХ

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео