Минпром Коми решает проблемы межмуниципальных пассажирских маршрутов

Минпром Коми решает проблемы межмуниципальных пассажирских маршрутов
Минпром Коми решает проблемы межмуниципальных пассажирских маршрутов
logo
Минпром Коми решает проблемы межмуниципальных пассажирских маршрутов
Фото Андрея Фетисова

Нелегальные таксисты вытеснили легальных перевозчиков, после чего регулярные пассажирские перевозки в нескольких районах Коми прекратились. Об этом было сказано на прямой линии в общественной приемной главы Коми.

В Усть-Куломском районе перевозчик не выдержал конкуренции с нелегальными таксистами и отказался от работы. В результате рейсового маршрута Сыктывкар — Усть-Кулом нет.

Жители муниципалитета, пользуясь услугами нелегалов, не могут получать компенсацию за проезд до места отдыха или работы. Справку и билеты можно получить только на легальном пассажирском транспорте.

FETS1983.JPG

Начальник отдела транспорта Министерства инвестиций, промышленности и транспорта Коми Владимир Котов сообщил, что через Усть-Кулом ходят рейсовые автобусы по маршруту Сыктывкар — Смолянка. Сегодня для жителей района это единственный рейс, где выдают билеты, за которые можно получить компенсации на работе.

"Минпром Коми решает вопросы с автобусами на Усть-Кулом, сейчас в арбитражном суде рассматривается дело в отношении нелегального перевозчика, которому грозит штраф в размере 300 тыс. рублей. Решение суда обозначит ответственность за нелегальные перевозки пассажиров", - прокомментировал В.Котов.

По словам выступавшего, многое зависит от пассажиропотока. Если маршрут Сыктывкар — Смолянка будет востребован людьми, то Минпром будет содействовать запуску второго автобуса на линию.

Нелегальные перевозчики работают во многих муниципалитетах, и на прямой линии о проблеме рассказали представители других районов.

Руководитель администрации Усть-Цилемского района Николай Канев рассказал об отсутствии прямого транспортного сообщения между Сыктывкаром и Усть-Цильмой, при этом на дороге работают "нелегалы".

Отвечая на вопрос, В.Котов отметил, что легальные перевозки можно организовать по регулируемым и нерегулируемым тарифам. Это могут быть и автобус, и восьмиместное такси.

FETS1977.JPG

"В любом случае легальный перевозчик обязан будет пройти технический и медицинский осмотры, а также иметь всю необходимую документацию", - констатировал специалист.

Наплыв нелегальных таксистов также есть в Койгородском, Сысольском, Прилузском и других районах.

Жители с.Лойма Прилузского района также попали в безвыходную ситуацию, когда из-за нелегалов перестал ходить прямой рейсовый автобус до Сыктывкара. Сейчас, в лучшем случае, жителям Лоймы нужно делать неудобную по времени пересадку, чтобы попасть в Сыктывкар.

"Можно пользоваться муниципальным транспортом и дистанционно покупать билеты заранее через интернет. В Лойме получилась такая ситуация, что таксисты за 15 минут до автобуса подъезжали к остановке и брали пассажиров. Когда автобус перестал ходить, точка сбора людей пропала, а нелегалы сами искать людей не будут", - прояснил В.Котов.

По мнению начальника отдела транспорта Минпрома РК, если бы пассажиры межмуниципальных маршрутов пользовались официальным транспортом, то проблем с рейсовыми автобусами было меньше.

  Ключевые слова: транспорт, автобусы, нелегалы

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео