Абонентам "Ростелекома" не будут ограничивать связь в случае задержки оплаты

Абонентам "Ростелекома" не будут ограничивать связь в случае задержки оплаты
Абонентам "Ростелекома" не будут ограничивать связь в случае задержки оплаты
logo
Абонентам "Ростелекома" не будут ограничивать связь в случае задержки оплаты
Фото из архива ИА "Комиинформ"

"Ростелеком" понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Об этом сообщил президент компании Михаил Осеевский.

В связи с профилактикой распространения коронавируса "Ростелеком" принял ряд решений, направленных на то, чтобы непростой период прошел для людей максимально комфортно. Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании.

В частности, повышена максимальная скорость передачи данных для домашнего интернета. Это обеспечит удобство удаленной работы из дома и дистанционного обучения школьников и студентов.

"Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учебы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы", - заявил М.Осеевский.

Для домашних телефонов "Ростелеком" вводит безлимитное общение внутри сети — при звонках на мобильные номера "Ростелекома" и Tele2 Россия. В настоящее время более 12 млн семей по всей России пользуются домашними телефонами от "Ростелекома", у Tele2 около 45 млн мобильных абонентов.

Для Wink и интерактивного ТВ "Ростелеком" открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контенту для детей. В настоящее время свыше 5,6 млн семей пользуется интерактивным телевидением и видеосервисом Wink от "Ростелекома".

Для того, чтобы клиенты всегда были на связи, "Ростелеком" обеспечит возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии.

"Среди тех, кто пользуется домашними телефонами много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации", — пояснил президент "Ростелекома".

Инициативы "Ростелекома" действуют в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

  Рубрика: Технологии

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео