Пик обращений в детскую поликлинику Сыктывкара приходится на утро понедельника

Пик обращений в детскую поликлинику Сыктывкара приходится на утро понедельника
Пик обращений в детскую поликлинику Сыктывкара приходится на утро понедельника
logo
Пик обращений в детскую поликлинику Сыктывкара приходится на утро понедельника
Из архива "Комиинформ"

Детская поликлиника Сыктывкара провела мониторинг обращений за помощью.

Как сообщает учреждение, анализ поступивших звонков в Call-центр по номеру телефона 720-120 за декабрь 2019 года, январь и первую половину февраля 2020 года показал, что "пиковое" количество звонков приходится на утро понедельника или первый рабочий день после праздника. Период, когда линия максимально перегружена, приходится на 7.00 до 12.00 ежедневно.

Соответственно количество неотвеченных вызовов в этот период времени (время максимального одновременного количества звонящих) максимальное.

На понедельник приходится от 25% до 63% всех неотвеченных вызовов за неделю; на период с 7.00 до 12.00 приходится от 64% до 68% всех неотвеченных вызовов за день. 

"Выбирайте оптимальное время для звонка", - обратились медики к родителям. 

  Ключевые слова: мониторинг, поликлиника, звонки
  Рубрика: Здоровье

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео