Детская поликлиника Сыктывкара провела мониторинг обращений за помощью.
Как сообщает учреждение, анализ поступивших звонков в Call-центр по номеру телефона 720-120 за декабрь 2019 года, январь и первую половину февраля 2020 года показал, что "пиковое" количество звонков приходится на утро понедельника или первый рабочий день после праздника. Период, когда линия максимально перегружена, приходится на 7.00 до 12.00 ежедневно.
Соответственно количество неотвеченных вызовов в этот период времени (время максимального одновременного количества звонящих) максимальное.
На понедельник приходится от 25% до 63% всех неотвеченных вызовов за неделю; на период с 7.00 до 12.00 приходится от 64% до 68% всех неотвеченных вызовов за день.
"Выбирайте оптимальное время для звонка", - обратились медики к родителям.