В преддверии Дня защитника отечества Комистат представил стоимость наиболее популярных подарков для мужчин.
В списке традиционных подарков - электрическая дрель за 4544 рубля, наручные часы стоимостью 1990 рублей, туалетная вода - 3716 рублей, коньяк - 1320 рублей, смартфон - 8860 рублей, ремень - 757 рублей, футбольный мяч - 1127 рублей, билет в кино - 230 рублей.
Кстати, эксперты Авито провели опрос и выяснили, что мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты. 42% женщин готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 до 3 тыс. рублей, при этом год назад столько же россиянок выделили не более 1 тыс. рублей.
Как в 2020 году женщины планируют поздравлять мужчин
В 2020 году поздравить мужчин с Днем защитника Отечества планирует 91% опрошенных женщин, в то время как годом ранее чуть больше женщин (93%) заявляли о намерении купить подарки на 23 февраля.
Выяснилось, что в этом году большинство мужчин получит на 23 февраля средства для ухода за лицом и телом – 33% опрошенных женщин отметили, что планируют выбрать "традиционный" подарок из дезодоранта и пены для бритья. Одежда, обувь и подарочные сертификаты оказались на втором месте по популярности ответов (24%). Следом идут товары для спорта и алкоголь (20%). Носки и нижнее белье в подарочной упаковке ждут 18% мужчин. 1% счастливчиков получат в подарок автомобиль, столько же мужчин – домашнее животное.
При этом сами представители сильного пола в первую очередь хотели бы получить в подарок гаджет (25%). Еще 18% будут рады часам, а 17% респондентам нужны дезодоранты и пены для бритья.
При этом носкам и нижнему белью обрадует всего 9% мужчин.
Что хотят мужчины vs Что дарят женщины, 2020 г. (вся Россия)
Подарок |
Что хотят мужчины |
Что планируют подарить женщины |
Гаджет |
25% |
11% |
Часы |
18% |
7% |
Дезодорант, пена для бритья и др. |
17% |
33% |
Товары для спорта |
15% |
20% |
Автомобиль |
15% |
1% |
Одежда, обувь |
14% |
24% |
Алкоголь |
13% |
20% |
Подарочный сертификат |
13% |
24% |
Носки, нижнее белье |
9% |
18% |
Книга |
8% |
11% |
Животное |
2% |
1% |
Интересно, что с возрастом предпочтения мужчин в плане подарков начинают меняться. Гаджет – самый желанный презент для молодых людей в возрастных категориях до 25 лет (25%), 25-35 лет (30%) и от 36 до 45 лет (23%). В 46-55 лет на первое место выходят дезодорант и пена для бритья (23%). Эти же подарки удерживают лидерство и в категории от 56 лет и старше (21%).
Сколько женщины готовы потратить на подарок
Чуть менее половины женщин (42%) готовы потратить на подарок к 23 февраля от 1 000 до 3 000 рублей. Еще 36% планируют обойтись самым бюджетным вариантом презента (до 1 000 рублей). От 10 000 рублей на подарок готовы потратить только 2% россиянок.
Какую сумму вы планируете потратить на подарок? |
|
До 1 тысячи рублей |
36% |
От 1 до 3 тысяч рублей |
42% |
От 3 до 5 тысяч рублей |
14% |
От 5 до 10 тысяч рублей |
4% |
От 10 тысяч рублей и выше |
2% |
Затрудняюсь ответить |
2% |
В 2019 году большинство женщин (42%) признавались, что на подарок они выделили не более 1 тыс. рублей. Следом шла сумма от 1 до 3 тыс. рублей (38%). Отдать за подарок больше 10 тыс. рублей намерены были всего 1% женщин.
Наиболее бюджетные подарки планируют делать молодые россиянки: среди тех, кому не больше 25 лет, лидировал вариант "до 1 тыс. рублей", его выбрали 41% опрошенных. Остальные респонденты (от 25 и старше) отметили, что планируют на подарок потратить от 1 до 3 тыс. рублей.
Что женщины дарили мужчинам в 2019 году
Согласно опросу, в прошлом году большинство мужчин получили в подарок на 23 февраля дезодорант и пену для бритья (39%). Этот презент оказался самым популярным среди опрошенных всех возрастов. Далее следовали носки (19%), одежда/ обувь (15%), алкоголь (11%) и гаджеты (6%). По 2% опрошенных до 25 лет и возрастом от 25 до 35 лет стали владельцами новых автомобилей.
В целом довольны подарками остались 80% мужчин, а больше всего подарку были рады респонденты от 56 лет и старше (88%).
Исследование проводилось в феврале 2020 года методом онлайн-опроса среди россиян старше 18 лет.