В 2019 году специалисты Роскомнадзора в СЗФО рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи

В 2019 году специалисты Роскомнадзора в СЗФО рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи
В 2019 году специалисты Роскомнадзора в СЗФО рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи
logo
В 2019 году специалисты Роскомнадзора в СЗФО рассмотрели более 700 жалоб на операторов связи
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами. Как сообщили в региональном управлении, в прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 725 приходится на Северо-Западный федеральный округ.

Больше всего жалоб поступило по вопросам оказание дополнительных платных услуг без согласия абонента и несогласия абонентов с суммой выставленного счета.

Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов ведомства по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Что касается вопросов изменения тарифов, специалисты Роскомнадзора дают разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента.

При рассмотрении вопросов о контентных услугах - предоставляют подробную информацию с точки зрения законодательства РФ о порядке оказания таких услуг, а также о способах защиты от их случайного подключения. Так зачастую подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию.

По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.

В целях сокращения количества жалоб Роскомнадзор на систематической основе проводит семинары с операторами связи, в рамках которых, в частности, рассматриваются вопросы устранения нарушения порядка оказания контентных услуг, улучшения качества услуг связи.

  Рубрика: Общество

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Видео





Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео