Как отметили специалисты банка, деятельность сыктывкарского филиала характеризовалась активным ростом показателей по высокотехнологичным банковским услугам. Так, количество клиентов системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк", которая позволяет проводить банковские операции по телефону и через интернет, возросло на 48%. А количество клиентов системы "Гута Брокер", предназначенной для работы на фондовом и денежном рынках в режиме реального времени, увеличилось на 26%. Выпуск международных пластиковых карт VISA, MasterCard Europe SA за минувший год вырос вдвое.
2002 год ознаменовался для сыктывкарского филиала Гута Банка началом работы по системе "Анелик" - переводу денежных средств без открытия счета. Банк также стал участником системы электронных расчетов по таможенным платежам "Таможенная карта".