Банк "Открытие" запустил новый удобный сервис – оформление ипотечных кредитов без визита в отделение. Услуга доступна клиентам застройщиков из числа ключевых партнеров "Открытия".
Сервис дистанционной ипотеки позволяет заемщикам сэкономить время и избежать целого ряда технических сложностей при заключении сделки. Для того, чтобы воспользоваться новой услугой банка "Открытие", необходимо заполнить заявку в офисе продаж застройщика, предоставив стандартный пакет документов для получения ипотеки. В отделение банка при этом обращаться не нужно. Кроме того, ряд застройщиков предлагает специальные условия по процентной ставке для клиентов, оформивших кредит на приобретение жилья в банке "Открытие".
Первой сделкой банка "Открытие" с дистанционным ипотечным договором стала покупка однокомнатной квартира в ЖК "Лучи" (застройщик – "Группа ЛСР").
"Дистанционная ипотека будет пользоваться спросом в первую очередь среди заемщиков из крупных городов. Для жителей мегаполиса особенно актуален вопрос экономии времени и сил, поэтому они хотят свести свои очные визиты в банк к минимуму. Удобство нового сервиса, а также конкурентные ставки позволят нам значительно нарастить продажи ипотеки через партнерский канал", - отметила Нина Крючкова, заместитель директора департамента кредитного бизнеса банка "Открытие".
Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moody’s ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.
Информация предоставлена банком Открытие.