Минпром Коми собирает предложения по развитию службы такси в республике. Предложения принимаются до 31 января 2020 года.
Работа направлена на повышение качества перевозок граждан и легализацию деятельности в данной сфере сообщает ведомство. С этой же целью разработали проект соглашения между участниками таксомоторного рынка. С ним можно ознакомиться на сайте Минпрома.
Напомним,13 ноября в Минпроме по поручению главы Коми Сергея Гапликова состоялась встреча участников рынка такси. В обсуждении приняли участие представители "Яндекс" и такси "Везет", сообщество таксистов Сыктывкара, сотрудники УМВД. Минпром региона выступил в качестве третейского судьи. Заседание прошло под председательством министра промышленности Александра Ремиги.
Поводом для столь расширенной встречи стало недовольство водителей такси, которые заявили о том, что находятся на грани выживания. Виной тому — засилье федеральных агрегаторов, в том числе приход на рынок сервиса "Яндекс. Такси". Осенью в Сыктывкаре представители таксомоторных служб заявили о забастовке.
Как сообщает Минпром, подписание документа участниками таксомоторного рынка направлено на повышение качества перевозок граждан и легализацию деятельности в этой сфере.
Предложения в проект соглашения о взаимодействии по вопросам организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми можно направлять по электронной почте: o.a.simankova@minprom.rkomi.ru, а также в официальном сообществе ведомства "ВКонтакте".
Как пояснил "Комиинформу" представитель сообщества водителей такси Сыктывкара Денис Жилионис, после забастовок и рабочих встреч никаких конкретных подвижек в работе таксистов нет.
"Соглашение, так же как и подписанное в 2018 году, ни к чему не обязывает. Никак не регулирует среднюю цену поездки по городу, - пояснил таксист. - Речь идёт только о максимальной стоимости за поездку, а о минимальной ни слова. Соглашение направлено на легализацию этой сферы услуги и ужесточение требований к безопасности - это, конечно же, хорошо. Но проблема низкой цены, а соответственно, низкого заработка водителей не затронута. К тому же обеспечение всех требований по безопасности в большей степени ляжет на плечи самого водителя. Я думаю, что подписание данного соглашения не решит основную проблему с низким доходом водителя такси".