Антимонопольная служба Коми возбудила дело против интинского телевидения.
В Коми УФАС поступило обращение о нарушении рекламного законодательства на телеканале "5 канал" Инты. Заявитель возмущен большим количеством рекламы на телеканале. В качестве примера он привел программу "Акцент событие", где, учитывая ее общую продолжительность в 22 минуты, реклама начинается уже с 13-й.
В ходе телепрограммы "Акцент событие" трансляция городских новостей шла до 13-й минуты. Затем последовал логотип программы, после чего практически до самого конца передачи (с 13.12 по 21.55 минуты) около 8 минут транслировалась реклама местных магазинов. Ее продолжительность была явно превышена.
Как отметили в УФАС, в соответствии с ч. 10 ст. 14 закона "О рекламе" иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
"Из имеющихся материалов усматривается, что продолжительность прерывания рекламой телепрограммы "Акцент событие" превышает четыре минуты", - подчеркнули в ведомстве.
В отношении рекламораспространителя "Телерадиоинформационный центр" возбуждено дело по признакам нарушения ч. 10 ст. 14 закона "О рекламе". Дело будет рассмотрено 20 февраля.