Почта России предлагает современные решения для бизнеса

Почта России предлагает современные решения для бизнеса
Почта России предлагает современные решения для бизнеса
logo
Почта России предлагает современные решения для бизнеса
Фото филиала Почты России в Коми

Почта России усовершенствует свои услуги для того, чтобы предприятия и организации региона могли оптимизировать свою деятельность и упростить работу с федеральным почтовым оператором.

Одна из таких услуг – электронные заказные письма. Организации Республики Коми, в том числе государственные, имеют возможность отправлять письменную корреспонденцию электронными письмами. Для этого нужно только подписать дополнительное соглашение к действующему договору.

"Сервис электронных заказных писем позволяет клиентам отказаться от бумажных уведомлений от госорганов и прочих организаций, например, в сфере ЖКХ, и взамен начать получать письма в электронном виде, – отметил заместитель директора УФПС Республики Коми Дмитрий Потолицын. – Для этого получателям, зарегистрированным пользователям портала "Госуслуги", необходимо настроить доставку электронных заказных писем, выбрав получение юридически значимой корреспонденции в электронном виде".

Такие письма можно получить в два клика, отреагировать на них получится также оперативно, например, оплатить в режиме реального времени задолженность или штраф.

Подключение к сервису для физических лиц абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы.

Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.

Для отравителей – юридических лиц Почта России предлагает решение "под ключ".

В этом случае схема очень простая. Предприятие присылает файл с данными. Почта России оказывает услугу по стандартному тарифу, в том числе бесплатное SMS-уведомление для электронного формата; материализация (печать, конвертование и франкирование уже входят в тариф); электронный документооборот; доступ к аналитике и отчетности.

Помимо предпочтовой подготовки и франкирования, включенных в тариф, клиент может получить дополнительную скидку на такие электронные отправления.

Еще одна услуга, которую предлагает Почта России юридическим лицам – новый бесплатный сервис собственного сайта "Личный кабинет".

В "Личном кабинете" удобно осуществлять предпочтовую подготовку отправлений, где расчет стоимости пересылки, заполнение и печать адресных полей производится автоматически. Здесь сохраняется вся история работы с письмами, к которой можно обратиться в любой момент. Например, посмотреть, сколько писем отправлено, или отследить статус вручения конкретного отправления, найдя его в базе по дате отправления.

Важный момент – формирование всех документов производится нажатием одной кнопки.

При использовании "Личного кабинета" обработка корреспонденции значительно ускоряется, и ее статус отражается мгновенно.

Информация, поступающая из "Личного кабинета" в электронном виде, лишь сверяется с той, что на бумажном носителе. Эти новшества укладываются в общий вектор работы Почты России над ускорением обработки почтовых отправлений и наглядностью для клиента.

За консультацией по вопросам использования сервисов организации могут обратиться в отдел продаж УФПС Республики Коми по телефону: 8(8212) 20-37-89 или по электронной почте: Sergey.Leonov@russianpost.ru

  Рубрика: Технологии

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео