Пассажиры сыктывкарских автобусов №15 и №18 сообщили о том, что на маршрутах не работают терминалы, с помощью которых можно оплатить поездку на 4 руб. дешевле.
"Карты пассажиров не принимают, приходится расплачиваться наличными, а это дороже, - написали в редакцию "Комиинформа" обеспокоенные граждане. - Кондукторы хитрят. Парнишка-кондуктор кому-то весело по телефону об этом трепал. В итоге пассажирка, когда ей снова сказали, что терминал не работает, сказала: "Сделайте так, чтобы работал". В итоге все заработало. Они там какую-то кнопочку прижимают незаметно".
Как сообщили "Комиинформу" в САТП, функционал валидатора продуман до мелочей. В том числе он защищен от сомнительных действий сотрудников.
Проблемы могут возникнуть, если эта карта находится в стоп-листе. Когда на экране терминала появляется надпись "Карта в стоп-листе", это означает, что существует задолженность за предыдущую поездку.
Списание средств за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточной суммы на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.
Просмотр истории поездок и платежей доступен в "Личном кабинете пассажира" – специальном интернет-портале. Там же есть возможность погасить задолженности за поездки и таким образом вывести карту из стоп-листа.
Для входа в личный кабинет нужно пройти по ссылке https://securepayments.sberbank.ru/tkp_komi_ui/login. Для входа в Личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране и никогда не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV2/CVC2) или ПИН-код.