Новости Республики Коми | Комиинформ

Продажи новогодних товаров резко сократились

Продажи новогодних товаров резко сократились
Продажи новогодних товаров резко сократились
logo
Продажи новогодних товаров резко сократились
Фото Якова Шлегеля

На старте сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть, свидетельствуют данные "Платформы ОФД".

Специалисты оператора фискальных данных проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в2018-м и 2019 годах.

Выяснилось, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд — на 25%, мишуры — на 47%, елочных игрушек — на 48%.

Популярностью пользовались только елочные звезды — их россияне купили на 15%больше.

Директор по продуктам на данных "Платформы ОФД" Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок с отсутствием снега в Центральной России — у людей пока нет новогоднего настроения и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее.

Подробнее в эксклюзивном материале "Известий".