Гарри Поттер помогает школьникам Коми осваивать химию, физику, математику и биологию

Фото Минобрнауки Коми

Учебные сборы физико-математической и химико-биологической направленности открылись для обучающихся 9 классов Республики Коми 17 ноября в Физико-математическом лицее-интернате Сыктывкара.

Как сообщает пресс-служба Минобрнауки Коми, смена для школьников проводится в ФМЛИ в шестой раз, в текущую попали 20 детей на направление физика-математика и 21 - на направление химия-биология. На протяжении четырех дней 9-классники со всех районов республики будут усердно заниматься по 9 уроков в день, их ждут теоретические задания и практика.

Каждую смену у ФМЛИ рождается новая тематика. В этот раз открытие смены прошло в стиле фильма "Гарри Поттер", организаторы провели для обучающихся несколько командных игр и распределили их по четырем факультетам из вселенной Гарри Поттера: Гриффиндор, Слизерин, Когтевран и Пуффендуй.

y2h9sce7kqE.jpg

Задача смены – познакомить детей друг с другом, для этого каждый день после занятий запланированы вечерние мероприятия. На второй день запланирована прогулка по городу "Сыктывкарский квест".

Для торжественного открытия новой шестой смены с торжественным словом выступила министр образования, науки и молодежной политики РК Наталья Якимова.

"Ребят в Физико-математическом лицее-интернате ждут насыщенные дни. Мы готовим наших школьников к участию в муниципальном и республиканском этапах всероссийской олимпиады школьников и уверены, что они покажут прекрасные результаты. Детей ждёт полное погружение в предметы. С ними работают лучшие учителя лицея", - отметила министр.

0OISSGZQOG8.jpg

Завершатся сборы 20 ноября.