Новости Республики Коми | Комиинформ

Сыктывкарский пивзавод продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо"

Сыктывкарский пивзавод продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо"
Сыктывкарский пивзавод продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо"
logo
ОАО "Сыктывкарпиво" продолжит продвижение на рынке Коми бренда "ПивКо" ("Пиво Коми").

Как рассказал в беседе с корреспондентом "Комиинформа" заместитель директора завода Алексей Поминов, сегодня разрабатывается рецептура новинки с рабочим названием "ПивКо ядреное", которое будет крепче предыдущего наименования "ПивКо классическое". Новое пиво планируется выпускать в кегах и бутылках по 0,5 и 1,5 литра.

Помимо пива, в этом году пополнится ассортимент лимонада и майонеза, а также обновятся фирменные этикетки. В ближайшее время покупатели увидят на прилавках лимонад в меньших бутылках по 0,5 и одному литру, а майонез - в упаковках по 40 граммов.

Всего в 2002 году пивзавод выпустил 609 тысяч декалитров пива или на 20 процентов меньше, чем в 2001 году, 622 тонны майонеза (снижение на 0,2 процента), 465 тысяч декалитров безалкогольных напитков (рост производства - 14,5 процента). По словам А.Поминова, "пивной рынок в России и в республике перенасыщен и заселен импортным продуктом, поэтому сохранять своего покупателя с каждым годом становится все трудней".

В 2002 году на ОАО "Сыктывкарпиво" был компьютеризирован процесс варки пивного сусла, что позволило облегчить труд пивоваров, точнее соблюдать рецептуру напитка и автоматически контролировать режим. Кроме того, недавно была запущена система видеонаблюдения, которая уже показала результат: на предприятии снизилось число краж, и улучшилась дисциплина персонала.