Сыктывкарцы в очередной раз подняли проблему состояния международного терминала аэропорта в Сыктывкаре. Вопрос поступил на портал "Активный регион".
"Тот, кто улетал и прилетал международными рейсами из аэропорта Сыктывкара знает, потому что прочувствовал это на себе. В комнату ожидания 70-80 кв. м набирается (набивается) до 200 человек! (Боинг 737-900 ЕР "Азур эйр" - вместимость 215 человек). Это просто издевательство! И там надо находится в течение 1,5 часов. Неужели нельзя что-то предпринять?" - спрашивает житель Коми.
Министерство инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми напомнило, что существующий сектор международных вылетов был обустроен в 1996 году по однозальной (реверсивной) схеме обслуживания пассажиров с оборудованием для проведения процедур пограничного и таможенного контроля пропускной способностью до 80-90 пассажиров в час (с учетом загрузки летающих в то время воздушных судов).
С нынешней вместимостью воздушных судов организация досмотра и посадки/высадки пассажиров требует большей площади.
"В настоящее время собственником аэропорта Сыктывкар – АО "Комиавиатранс" – прорабатываются возможные варианты увеличения полезной площади действующего пункта пропуска через государственную границу, учитывающие требования всех работающих там служб. Данный вопрос находится на постоянном контроле Правительства Республики Коми", - говорится в ответе министерства.
Напомним, ранее планировалось строительство нового международного терминала с пропускной способностью более 200 человек в час. Но по причине отсутствия средств реализация проекта была отложена
***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.
Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.
Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".
***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.
***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.