Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение должности главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" — руководителя администрации объявила о проведении конкурса.
Дата начала приема документов – 21 октября.
Сам конкурс состоится 6 декабря в 12.00 в здании администрации Сыктывкара.
Кандидат на должность главы муниципального образования городского округа "Сыктывкар" —руководителя администрации должен отвечать следующим требованиям:
а) наличие гражданства Российской Федерации.
Граждане иностранных государств могут быть кандидатами в порядке, установленном законом, в случае, если доступ граждан этих государств к замещению должности главы округа урегулирован международным договором Российской Федерации и указанные граждане постоянно проживают на территории МО ГО "Сыктывкар";
б) наличие высшего образования;
в) возраст — не моложе 21 года;
г) отсутствие на день проведения конкурса в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участиев референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления;
д) наличие стажа работы на государственных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей государственной гражданской службы, на муниципальных должностях либо на должностях высших, главных групп должностей муниципальной службы не менее двух лет или наличие стажа работы на руководящих должностях не менее трех лет;
е) владение государственным языком Российской Федерации;
ж) наличие знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и иных муниципальных правовых актов, действующих на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
з) наличие навыков: оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов.
Подробная информация здесь.
Напомним, должность мэра стала вакантной 5 июля после того, как Валерий Козлов покинул пост руководителя администрации и возглавил Постоянное представительство Коми в Северо-Западном регионе.
Исполняющим обязанности руководителя столиц Коми назначена его первый заместитель Наталья Хозяинова.