До января 2003 года бизнесмены привозили продукцию в багажных вагонах, которые есть в каждом пассажирском составе. С их помощью можно было более оперативно осуществлять транспортировку товара из Москвы, Санкт - Петербурга и Кирова - основных поставщиков Инты. Но в начале 2003 года багажные вагоны при формировании составов отменили. В связи с этим интинцы почти весь январь были лишены Кировской "молочки" и овощей.
Специалисты отдела торговли не смогли выяснить причину отказа от багажных вагонов в пассажирских составах даже в Департаменте транспорта и связи Министерства промышленности Коми. Поэтому на днях администрация Инты направила письмо руководству Ярославскому отделению ФГУП "Северная железная дорога" с просьбой разъяснить причину такого решения и возобновить этот вид перевозок.