Например, уже во второй раз он провел во всех своих ухтинских магазинах специальную акцию, целью которой было изучение мнения покупателей, а не просто реклама. "Я очень дорожу репутацией своей торговой сети, - говорит предприниматель. - Оба моих прадеда были купцами и, вероятно, от них мне перешло это чувство. Покупатель у нас особый - в основном, пенсионеры и люди с невысокими доходами. Поэтому и отношение к ним особое".
Купцы из рода Мурадяна славились в былые времена своим лимонадом, который поставляли с Кавказа не только в Москву, но и в Париж. Их правнук, давно осевший в Коми, собирается теперь возродить торговую марку. Для достижения цели он уже перебрал семейные архивы всех своих родственников, обратился в Государственный архив России. "Я обязательно добуду рецепты и удивлю покупателей своими напитками", - уверен Г.Мурадян.