С начала года 50 100 жителей республики воспользовались сервисами Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда России и на портале госуслуг.
В число популярных сервисов ПФР входят подача электронного заявления о назначении и доставке пенсии, перерасчете ее размера, а также сервисы по материнскому капиталу: подача заявления на материнский сертификат и заявление о распоряжении средствами. С начала года на долю перечисленных сервисов пришлось 35800 электронных обращений граждан.
Электронными услугами ПФР также активно пользуются федеральные льготники. В 2019 году 3500 человек оформили электронные заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, предоставлении/отказе от набора социальных услуг.
Через Личный кабинет ПФР за компенсацией стоимости проезда обратились 6727 пенсионеров региона.
Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда. Использовать его могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Самой востребованной услугой традиционно остается предоставление сведений из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию. Услуга предполагает информирование о размере стажа и количестве пенсионных баллов, сумме страховых взносов, поступивших на пенсию от работодателей, размере пенсионных накоплений и др.
Для получения большинства электронных услуг необходимо быть зарегистрированным на портале госуслуг www.gosuslugi.ru. Подтвердить учетную запись (это один из этапов регистрации) можно в клиентской службе ПФР в любом городе и районе республики.
Спланировать свой визит в Пенсионный фонд поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в Личном кабинете и доступен даже незарегистрированным пользователям. Так, в 2019 году на прием в клиентские службы ПФР с помощью сервиса записались около 4 тысяч жителей республики.