Утверждены схемы размещения рекламных конструкций на территории всей республики.
Напомним, эта работа велась не один год, сначала были приняты общие правила к зонированию территорий, определены виды и типы рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке в каждой зоне. Дальше определялись сами места установки: собирались предложения от всех желающих, которые фильтровались архитектурными особенностями городов и районов, ресурсоснабжающими организациями, каждая точка рассматривалась более чем 10-ю участниками.
Первой схема была принята на территории города Сыктывкара, в ней сосредоточено больше половины всех рекламных конструкций республики, торги по неразграниченной территории Сыктывкара уже завершены. ГКУ В настоящее время разыгрываются лоты, находящиеся в муниципальном ведении.
В итоге на карте рекламных конструкций республики 470 мест, из них 252 конструкции типа еврощит (6х3), 65 конструкций типа ситиборд (3х4), 64 пилларса, 5 видеоэкранов, 83 остановочных пункта и 1 конструкция иного типа.
В ближайшее время будут объявлены торги на право размещения и эксплуатации рекламных конструкций на территориях муниципальных образований республики. Торги проводятся в форме электронного аукциона, принять участие могут и побороться за право установки рекламных конструкций могут все желающие юридические лица.
С приказами можно ознакомиться на сайте ГКУ РК "Коми реклама", а также в справочно-правовых системах.
За началом объявления торгов можно следить на сайте komireklama.rkomi.ru.