По его словам, на сегодня уже освоено капитальных вложений и выполнено строительно-монтажных работ примерно на 80-85 процентов от планового объема. Если запланированные 55 миллионов поступят, то руководство предприятия намеревается потратить их на окончание строительных работ, а также радиотехническое обеспечение аэропорта.
В тоже время, по мнению директора дирекции Эдуарда Серебрянникова, возникают серьезные проблемы с ветшанием ранее введенных объектов. Например, "стареет" отстроенная 10 лет назад взлетно-посадочная полоса. Дело в том, что аэропорт - долгострой, а средств на "борьбу с пагубным влиянием времени" не запланировано. "Единственный способ победить время - быстрей начать летать, а для срочного ввода аэропорта необходимо увеличить объем финансирования в ближайшие три года до 80-100 миллионов рублей в год", - заметил Э.Серебрянников.
На сегодня в планах предприятия - подготовить первый технический рейс к третьему кварталу 2004 года. После этого необходимо будет оградить отстроенный объект, вырубить лес в зоне подхода самолетов к посадке, обустроить контрольно-пропускные пункты, выставить охрану. Завершающим этапом станет сертификация аэропорта, она планируется на 2005 год.