Лжесотрудник службы безопасности банка похитил с банковской карты воркутинца крупную сумму денег

Лжесотрудник службы безопасности банка похитил с банковской карты воркутинца крупную сумму денег
Лжесотрудник службы безопасности банка похитил с банковской карты воркутинца крупную сумму денег
logo
Лжесотрудник службы безопасности банка похитил с банковской карты воркутинца крупную сумму денег
Фото из архива ИА "Комиинформ"

В Республике Коми продолжают фиксироваться случаи мошенничеств, совершенные аферистами, которые представляются сотрудниками службы безопасности банка, сообщает пресс-служба МВД по Коми.

Так, в дежурную часть ОМВД России по г.Воркуте обратился местный житель 1973 г.р. с заявлением о списании с принадлежащей ему банковской карты более 46 тысяч рублей.

Со слов заявителя, в дневное время ему на сотовый телефон позвонил неизвестный и представился представителем службы безопасности банка. Он сообщил о том, что банковская карта воркутинца в ближайшее время  будет заблокирована. Введя потерпевшего в заблуждение, злоумышленник предложил ему свою "помощь" в сохранении сбережений и  попросил мужчину назвать пришедшие ему пароли, а также  все реквизиты банковской карты. Поверив мошеннику, воркутинец сообщил всю интересующую информацию, после чего с его кредитной карты были списаны 46 тысяч рублей.

В настоящее время сотрудники полиции проводят оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление личности подозреваемого. В  действиях злоумышленника  усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ "Мошенничество". 

***Министерство внутренних дел по Республике Коми призывает всех жителей региона быть бдительными и не поддаваться на уловки телефонных мошенников.

Если вам на телефон позвонил неизвестный, не спешите выполнять его просьбы. Помните, что основной целью мошенников является застать вас врасплох, создать для вас внештатную ситуацию и, используя эти факторы, получить материальную выгоду.

ВНИМАНИЕ: на тыльной стороне банковской карты указан номер телефона "горячей линии банка", по которому владелец карты может получить всю необходимую информацию, если возникли какие-либо трудности с использованием банковской карты.

Если вам позвонили представители какого-либо банка или вы получили СМС-сообщение о блокировке вашего счета, то следует руководствоваться рядом простых правил:

1. Не откликайтесь на провокации. Помните, что все операции, связанные с движением наличности клиента, проводятся банком только по личному заявлению владельца карты. Также не следует забывать, что сотрудники банка никогда не будут просить вас перезвонить, никогда не будут запрашивать персональные данные вашей банковской карты и не будут диктовать вам инструкции по телефону.

2. Если вы все же откликнулись на подобное предложение – следует проверить в банкомате, действительно ли ваша карта заблокирована, путем нескольких несложных операций с банковской картой. Например, произвести запрос текущего баланса. Если карта действительно заблокирована, на мониторе вы увидите соответствующую надпись, банкомат откажет вам в осуществлении каких-либо операций.

3. Получив смс-сообщение о блокировке или приостановлении операций по банковской карте, не удаляйте его, а как можно быстрее обратитесь в органы полиции, сообщите сотрудникам правоохранительных органов информацию, которая  может оказаться полезной для раскрытия преступления и задержания злоумышленников.

  Рубрика: Право
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео