Жители Верхнеижемского все лето живут без горячей воды

Жители Верхнеижемского все лето живут без горячей воды
Жители Верхнеижемского все лето живут без горячей воды
logo
Жители Верхнеижемского все лето живут без горячей воды
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Жители поселка Верхнеижемский все лето живут без горячей воды. Об этом шла речь сегодня, 12 июля, на прямой линии "Работа управляющих компаний и ТСЖ: что не устраивает жильцов?" в Общественной палате РК.

На линию дозвонилась жительница п. Верхнеижемский Сосногорского района и пожаловалась, что на протяжении многих лет в их поселении на летний период отключают горячую воду.

"Горячую воду "Сосногорская тепловая компания" отключила с 8 июля. 165 человек живут без воды все лето. Из их числа – 17 инвалидов, пятеро не выходят из дома вообще. Нам очень необходима горячая вода. Только обещают, что будет, - заявила женщина. – Котельная не работает, висит объявление о том, что в виду ремонтных работ воды не будет".

IMG_7405.jpg

Как отметила первый замруководителя Службы РК строительного, жилищного и технического надзора (контроля) Ольга Микушева, рекомендуемый срок отключения горячей воды при производстве ремонтных работ составляет две недели. Однако в каждом конкретном случае орган местного самоуправления определяет период сам.

IMG_7410.jpg

"Не знакома я с вашей ситуацией, поэтому сказать о причинах, почему нет горячей воды такой длительный период – не могу. Нужно подключать Министерство ЖКХ. Поэтому вопрос возьмем на контроль, узнаем в чем дело, возможно, проведем проверку и дадим вам ответ в письменном виде", - заключила О. Микушева.

Руководитель постоянной рабочей группы по вопросам ЖКХ Общественной палаты Коми, возглавляющая регцентр "ЖКХ Контроль" Дарья Шучалина подчеркнула, что в адрес рабочей группы регулярно поступают вопросы с нареканиями в отношении работы управленцев жилфонда. Большая часть жалоб, поступивших от жителей городов и районов, обусловлена игнорированием управляющими компаниями и ТСЖ исполнения своих обязанностей.

IMG_7403.jpg

"Мы настоятельно рекомендуем жильцам, в случаях отказа со стороны управленцев жилфондом выполнять заявки по обслуживанию домов, оперативно сигнализировать в госжилинспекцию своего города или района. Именно инспекции уполномочены понуждать управляющие компании и ТСЖ реагировать на обоснованные требования собственников, а также привлекать их к ответственности за игнорирование проведения необходимых работ", - отметила общественница. 

По ее словам, по всем звонкам Общественная палата Коми возьмет на контроль принятие мер реагирования со стороны контрольно-надворных ведомств и органов местного самоуправления.

  Рубрика: ЖКХ
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео









Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео