Жильцы дома по ул.Катаева в Сыктывкаре два месяца ждут квитанции по "коммуналке". Об этом шла речь сегодня, 12 июля, на прямой линии "Работа управляющих компаний и ТСЖ: что не устраивает жильцов?" в Общественной палате РК.
На линию дозвонились сразу несколько жильцов дома №45 по ул. Катаева Сыктывкара. Они обеспокоены тем, что уже второй месяц подряд не получают "писем счастья": в почтовых ящиках отсутствуют квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.
"В жилищную комиссию администрации города и в расчетный центр мы уже обращались. Управляющая компания с мая взяла наш дом на баланс. Счетов не предоставляет. Были в расчетном центре, там говорят, что им не предоставили данных. Нигде не можем найти концов", - сказала женщина.
Как отметила первый замруководителя Службы РК строительного, жилищного и технического надзора (контроля) Ольга Микушева, ситуация по непредъявлению оплаты за содержание ЖКУ противоречит законодательству.
Сотрудник администрации Сыктывкара Татьяна Любаева сообщила, что эта проблема мэрии известна, ситуация на контроле, и 20 июля жилищно-коммунальные квитанции собственникам должны быть уже предоставлены. Проблема связана с тем, что дом только проходит процедуру лицензирования в управляющей компании.