Бардак в ЖКХ: жители Сыктывкара возмущены деятельностью УК "РЭП"

Бардак в ЖКХ: жители Сыктывкара возмущены деятельностью УК "РЭП"
Бардак в ЖКХ: жители Сыктывкара возмущены деятельностью УК "РЭП"
logo
Бардак в ЖКХ: жители Сыктывкара возмущены деятельностью УК "РЭП"
Фото из архива ИА "Комиинформ"

С января по май 2019 года жители дома №37 по ул. Оплеснина в Сыктывкаре не получили ни одной квитанции на услуги ЖКХ и оказались в суде. Такой сигнал пришел на портал проекта "Активный регион" от сыктывкарцев.

Как рассказали жители дома, с ноября 2017 г. здание передали на обслуживание управляющей компании ООО "УК РЭП". В декабре 2018 г. появились объявления о том, что компания обслуживает дом до 31 декабря 2018 года.

"С января нам не было доставлено ни одной квитанции за коммунальное обслуживание дома. Мы обращались в УК, там сказали, что теперь они не отвечают за дом. 12 мая жильцам дома пришел судебный приказ с решением взыскать с граждан задолженность. У меня с декабря 2018 по январь 2019 года вышла сумма в размере порядка 1700 рублей", - отметила сыктывкарка.

IMG_6497.jpg

По словам женщины, управляющий Владислав Чиж в телефонном разговоре сообщил, что все квитанции по оплате за услуги разносил курьер, однако никто из жильцов не видел ни курьеров, ни квитанций.

Также для жителей дома осталось загадкой, почему их никто не известил о суде, а судебные приказы пришли всем без исключения.

"Когда закончится бардак в сфере ЖКХ? Мы платим за обслуживание, а как только начинаем что-то требовать, управляющая компания объявляет себя банкротом. Хороший способ ухода от ответственности, все УК, которые у нас были, после определенного времени объявляли себя банкротами, меняли названия и продолжали работать в том же составе, не неся ответственности", - заявила сыктывкарка.

В Службе стройтехнадзора Коми прокомментировали ситуацию и отметили, что обязанность собственников и пользователей помещений многоквартирного дома по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги предусмотрена законом.

"В случае признания управляющей организации банкротом и исключения сведений ООО "УК РЭП" об управлении многоквартирным домом из реестра лицензий Республики Коми, то организация продолжает осуществлять функции по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений другой управляющей организации либо иного способа управления", - отметили в стройтехнадзоре.

До внесения в реестр лицензий Республики Коми об управлении многоквартирным домом иной управляющей организации, то есть до 1 мая 2019 года, управляющая организация ООО "УК РЭП" осуществляла управление многоквартирным домом и вправе была предъявлять плату за содержание жилого помещения и коммунальные услуги.

По поводу судебных решений в службе сообщили, что извещение лиц, участвующих в судебном разбирательстве, жилищным законодательством не регулируется.

В ответ на комментарий Службы РК строительного и технического надзора сыктывкарка сообщила, что к УК "РЭП" с ее стороны имеются и другие претензии.

"16 и 17 июля 2018 года мою квартиру залило водой из-за ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома. Я неоднократно обращалась в УК "Город", затем в УК "РЭП" о проведении ремонта и составлении акта техобследования. УК "РЭП" обещала отремонтировать кровлю летом 2018 года, затем пришел акт техобследования с выводами комиссии о ремонте и дополнительном обследовании крыши", - рассказала горожанка.

По мнению жительницы дома, ремонтных работ не проводилось. 11 сентября 2018 года она обратилась в Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора, которая выявила нарушения управляющей компании и выдало предписание устранить повреждения до 15 ноября 2018 года.

На сегодня работы не выполнены, кровля так и течет.

***Портал "Активный регион" создан по инициативе главы Республики Коми Сергея Гапликова. Этот портал дает возможность гражданам – зарегистрированным пользователям – обратить внимание органов власти на необходимость решения той или иной проблемы.

Каждый вопрос, поступивший на "Активный регион", направляется в орган власти по подведомственности для реагирования и подготовки ответа. Даются ответы либо о фактическом решении вопроса, либо о запланированных сроках его решения. На часть вопросов даются разъяснения, в какой орган власти или иную структуру необходимо обратиться для их решения.

Обратиться с вопросом на портал "Активный регион".

***Граждане также могут задать вопросы, позвонив на Горячую линию главы Республики Коми - 8-800-200-96-14. Сервис работает круглосуточно, семь дней в неделю. Звонок – бесплатный как с мобильного, так и со стационарного телефона.

***Вопросы, касающиеся трудового, семейного, гражданского, жилищного и наследственного права, можно задать референту главы Коми Роману Койдану. На этой же странице можно ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы в разных отраслях права.

  Рубрика: ЖКХ
  • 1
  • 0
  • 3
  • 0
  • 1

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео