Власти Коми рассказали, как улучшают архитектурный облик городов республики 

18 июня 2019 года, 8:10 |

Исполнение закона "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления в Республике Коми и органами государственной власти Республики Коми" обсудили на заседании в Госсовете Коми. 

С докладом о работе ГКУ РК "Коми реклама" за полтора года выступила начальник Управления цифрового развития, связи, массовых коммуникаций и рекламы Администрации главы Коми Кристина Майнина. 

Как сообщила выступающая, проведенная на сегодня работа позволила улучшить внешний архитектурно-художественный облик городов республики. Повысилась и безопасность дорожного движения благодаря исключению рекламных конструкций, представляющих угрозу для движения на дорогах. 

"Определены единые требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций. Появился сборник типовых стационарных рекламных конструкций, допустимых к установке. Утверждаются схемы размещения рекламных конструкций. Такие схемы появились по Сыктывкару (за исключением Эжвинского района) и Воркуте", - рассказала К. Майнина. 

Тарифная политика в сфере наружной рекламы стала понятной. Это достигается благодаря новой методике расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Она основана на базовой ставке за 1 квадратный метр площади информационного поля в месяц, площади информационных полей самой рекламной конструкции без учета способа демонстрации рекламной информации и соответствующих понижающих и повышающих коэффициентов (муниципального образования, зоны престижности, способа демонстрации). 

collage-kommuna-31.jpg

Коммунистическая, 31

ГКУ РК "Коми реклама" проводит работу по выявлению и демонтажу незаконных рекламных конструкций. Таких выявлено 1271. Владельцам конструкций, собственникам объектов недвижимости выдано 1210 предписаний на демонтаж, размещены уведомления о необходимости демонтажа на сайте "Коми рекламы".

collage-kuratova-6.jpg

Куратова, 6

Уже демонтировано 595 незаконных рекламных конструкций, в том числе владельцами рекламных конструкций и собственниками объектов недвижимости – 433, госучреждением с привлечением подрядных организаций – 162. 

collage-pervoma-72.jpg

Первомайская, 72

Для представителей рекламного сообщества реализация закона, по мнению К. Майниной, также несет ряд преимуществ. Достигаются равные возможности доступа на рынок наружной рекламы, устанавливаются прозрачные и понятные правила участия на рынке. Предприниматели получают гарантированные законные права на установку и использование рекламных конструкций. 

collage-komm-44.jpg

Коммунистическая, 44

Напомним, в конце 2016 года был принят республиканский закон № 123, который закрепил за Правительством региона полномочия в сфере размещения рекламы, чтобы повысить эффективность этой работы, обеспечить защиту конкуренции и увеличить доходы в бюджет. Полномочия были переданы ГКУ РК "Коми реклама". Учреждение создано с минимальным штатом – 6 человек, который уже сейчас в гораздо большем объеме, чем планировалось, выполняет функции регулятора рынка наружной рекламы.

collage-inter-108.jpg

Интернациональная, 108

Комиинформ

  Рубрика: Благоустройство
  • 2
  • 5
  • 0
  • 1
  • 0

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору






Новости mediametrix




Видео








Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео