Не пиццей единой: основатель "Додо" из Коми задумался о потребителях

Не пиццей единой: основатель "Додо" из Коми задумался о потребителях
Не пиццей единой: основатель "Додо" из Коми задумался о потребителях
logo
Не пиццей единой: основатель "Додо" из Коми задумался о потребителях
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Заказы на продукцию сети пиццерий "Додо" в июне 2019 года упали на 15%, по сравнению с показателями прошлого года. Об этом сообщил основатель и руководитель компании сыктывкарец Федор Овчинников на своей страничке "ВКонтакте".

"Вот уже третий месяц подряд like-for-like наших "зрелых" пиццерий в России падает. Like-for-like это сравнение продаж сопоставимых периодов в разные годы. В апреле 2019 количество заказов в старых пиццериях упало по сравнению с 2018 на 5%, а в мае уже на 8%", - отметил Ф.Овчинников.

Бизнесмен считает, что жизнь в России изменилась, доходы населения России падают, и компания эти изменения "проспала". Ф.Овчинников признался, что сеть пошла по неправильному пути, думая только о прибыли.

"Мы думали о бизнесе, но забыли о нашем потребителе. Мы повышали цены, сокращали промо-предложения и потеряли доступность. Мы пытались сохранить на падающем рынке норму прибыли, к которой привыкли раньше, но так не бывает. Бизнес - это цепочка, во главе которой стоит потребитель. Если доходы нашего потребителя падают, бизнес не может зарабатывать как прежде. Мир изменился. Мы должны это принять. И мы должны меняться", - отметил предприниматель.

В своих рассуждениях Ф.Овчинников заявил, что компания должна стать доступной для клиентов, не изменяя принципам качества, чистоты и сервиса. Основатель сети пиццерий видит выход из ситуации в работе с поставщиками над снижением издержек, а также готов принять, что доходы у компании уменьшатся.

Подписчики предпринимателя также заметили, что цены на пиццу в разных городах не соответствуют запросам постоянных клиентов, и они уходят к другим фирмам.

"Цена кусается, даже для Санкт-Петербурга 600 руб. за пиццу с недешевыми креветками и большим количеством соуса - это повод задуматься, что пойти купить курочки за 300 рублей и вкусно пожарить" - отметил Максим Ковалевский.

Еще один эксперт Евгений Рябцев считает, что падение продаж предсказывал еще прошлым летом, когда в сети пиццерий поднялись цены.

"Кто будет покупать пасту за 300 рублей? Для русского человека это макароны, я не про Москву и Санкт-Петербург сейчас, а про остальную страну. Маленькая пицца стоила от 255 руб., сейчас на 100 руб. дороже, для городов с населением ниже 100 тыс. человек - это дорого", - заверил Е.Рябцев.

  Ключевые слова: бизнес, экономика, пиццерия
  Рубрика: Экономика

Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору




Видео





Интервью

Ирина Петрова
Начальник Северо-Западного главного управления Банка России




Индекс цитирования Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Статистика Система Orphus
Смотреть видео